Hot blues

Albert Cummings “True to Yourself” 2004 @@

02.11.2005
Диск Алберта я ждал с особым нетерпением и надеждой. Надеялся, он подтвердит мои ожидания – ожидания, что после великолепного дебюта он выдаст по-настоящему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ диск. Понимаете, такой, чтобы с первых нот было понятно, с кем имеешь дело, а не просто сильный диск. Альбом «ладно скроен и крепко сбит» под водительством продюсера Jim Gaines, вероятно, лучшего на сегодняшний день продюсера блюз-рока. И с данным результатом Каммингса можно поздравить: его «продукция» - гитарный блюз-рок высокой пробы - будет востребована потребителем. Уже в первой же композиции наш герой набрасывается на слушателя со всей своей незаурядной энергией, терзая гитару «с неистовой силою», помноженной на эффект cry baby. Энергия не покидает его песни – ни одной, ни на гран! – с первых нот и до последней. По окончании я спросил себя: этого ты ждал, приятель? Пожалуй, я разочарован. Подчеркну: объективно диск как факт музыкального бизнеса сильный. Но…Но в нём нет ни одной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ноты. Ни одной. “True to Yourself” исполнен по звуковым «лекалам», с успехом опробованным Джимом Гейнзом с Coco Montoya и Tommy Castro. Порой казалось, это и есть Томми и Коко. Будем ждать и не спешить с выводами: как говорится, Бог любит Троицу (первый демо-диск не в счёт).

АК 30.10.04

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы