Hot blues

Jean Jacques Milteau “Fragile” 2006

08.01.2006
   Мои переслушавшие традиционного харпа уши отдыхают на этой музыке. Она тёплая, спокойная и максимально приближенная к аудитории. В американской филофонической традиции альбомов с таким саундом единицы. В ней живёт европейская мелодия, более близкая русскому, чем скажем стремительные, трижды виртуозные рулады американцев (у многих из которых за нагромождением нот зияет пустота вкуса и идей, кстати). Большую часть материала альбома Мильто играл на московском концерте.
   Мильто – неутомимый пилигрим, коллекционер собиратель мелодических идей. Так, в его новой коллекции “Fragile”, появившейся в продаже в первые дни нового года (диск вышел в Париже 4 января), я обнаружил пьесу «Койоакан», посвященную восхитительному месту – старинному району города Мехико. Однако звучит она отнюдь не по-мексикански, это просто милый «парижский этюд для гармоники с группой». Целый ряд композиций альбома, примерно треть всего материала, как № 5, например, действительно далеки от блюза. Тем приятнее их слушать, что называется, встык с лёгкими ритм-блюзовыми вещами с участием двух вокалистов – Мишель Шокд и Деми Эванса. Диск построен по любимому принципу Мильто – песня чередуется с инструменталом. Завершается “Fragile” шокирующе: под номером 13 помещен сыгранный без тени иронии или намёка на стёб «Интернационал», тот самый пролетарский гимн! Я осторожно поинтересовался у Жан-Жака: «Тут замешаны политические симпатии?» Нет, серьёзно ответил француз, просто красивая мелодия.
   Копию диска можно заказать через сайт

       АК 7.01.06
       Диск предоставлен Московским международным домом музыки

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы