Hot blues

Chris Thomas King “Why My Guitar Screams & Moans” 2004 @

25.11.2005
Кинг всё сделал сам – сочинил, исполнил партии всех инструментов и голосов, записал и свёл диск на компьютере. Такие действия, наверно, нужно считать проявлением недюжинного таланта. Возможно. Если б диск вышел выдающимся. С моей точки зрения, “Why My Guitar…» демонстрирует незаурядную энергию Криса Томаса и его метания из одной крайности в другую, что говорит скорее о его творческой незрелости. Альбом, представляющий смесь примитивного рока и современного R’n’B, на котором помешана в Штатах черная молодежь, получился…никаким. На банальные риффы наложен вокал, который сложно признать выдающимся. Черт бы с ним, с голосом, если мелодия хорошая, так и её нету. Блюза я обнаружил в количестве «одна шт.», но ради этого посредственного номера, вероятно, диск покупать не стоит. Один из самых разочаровывающих и неудачных релизов 2004 года.

АИ 25.11.04 (предоставлен «Пурпурным легионом»)

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы