Лучшее в сезоне

Лучший блюз зимы 2003-2004 года.

В феврале 2004 мы вновь обратились к нашим респондентам с просьбой назвать наиболее симпатичные им диски блюза, которые они послушали прошедшей зимой. Редакция сайта подчёркивала: речь идёт об альбомах, появившихся в последние месяцы.
Задача определить зимний чарт осложняется тем, что пластинки нового года начинают в массе своей выходить лишь в марте. Многие музыканты и компании звукозаписи планируют свои релизы на май – так чтобы активная гастрольная страда, совпадающая всегда с раскруткой новинок, пришлась на лето, что естественно. Поэтому мы заранее смирились с тем, что зимний чарт будет наполнен дисками, вышедшими в конце 2003 и попавшими в «Лучший блюз 2003 года в России» .Так и случилось.
Чтобы сделать список более близким к реальной жизни мы учли в нём два новых фактора – заказы коллекционеров через сайт и «Горбушку». Наиболее востребованные из дисков, например, John Lord And The Hoochie Coochie Men и Hans Theessink вошли в список.
Мы получили 68 писем с разными вариантами списков. Спасибо за участие, друзья!
Nota Bene: место в данном списке не является отражением рейтинга диска, это просто порядковый номер.


1. Jon Lord And The Hoochie Coochie Men
2. Leslie West "Blues to Die For" 2003
3. Eric Sardinas "Black Pearls" 2003
4. Keb' Mo' "Keep It Simple" 2004 (CD)
5. Julian Sas "Light in the Dark" 2003
6. Rab McCullough "Belfast Breakdown" 2003
7. James Harman "Lonesome Moon Trance" 2003 (CD)
8. John Lee Hooker "Face to Face" 2003 (СD)
9. J. Mayall & Friends "70th Birthday Concert" 2003 (СD)
10. Albert Cummings "From the Heart" 2003 (CD)
11. The Blind Boys of Alabama "Go Tell It On The Mountain" 2003
12. Hans Theessink "Songs From the Southland" 2003 (CD)
13. Jay McShann "Goin' to Kansas City" 2003

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы