Тексты

Jeff Beck и Rod Stewart в совместном блюзовом проекте.

Как сообщает агентство Рейтер, Джефф Бек и Род Стюарт обсудили возможность записать совместный альбом блюза. Бек уточнил, что речь идет «о радикальных переработках» канонических блюзов авторов калибра Мадди Вотерса и Элмора Джеймса. Если проект состоится, музыканты, каждому из которых исполнилось 66 лет, будут работать вместе над общей студийной записью впервые за 25 лет. Как пояснил Джефф Бек в интервью, «все зависит от того, как Стюарт выполнит наши договоренности. Мяч на его половине поля». «Род сейчас пожинает большой успех, все понятно», - добавил культовый гитарист, получивший в 2011 году три премии «Грэмми». Двое старых приятелей-музыкантов вели эти интригующие для блюзовой общественности разговоры, как выясняется, еще накануне Рождества, в Лос-Анджелесе. Из сообщения агентства можно понять, что легендарные английские музыканты даже сделали кое-какие наброски – «создали задел», по выражению агентства. Возможно, речь шла о предварительных репетициях, или, может быть, даже о записях. Агентство уточняет, что в этих пробах Род Стюарт выступил «истинным последователем Сэма Кука. При этом Бек, известный стремлением к бесконечным улучшениям, создает могучий фундамент в различных тональностях и риффах». «Так что же, мистер Джефф Бек собирается потрясти мир музыкой в стиле «Лед Зеппелин?»» - поинтересовался корреспондент агентства. «О, мы сделаем это! – ответил Бек, не моргнув глазом. – Если не выйдет, ничто из этих записей не увидит свет». Бек сказал, что уничтожит их, если процесс по какой-то причине оборвется и останется незавершенным.
С тех пор, как Род Стюарт покинул Jeff Beck Group в конце 60-х, совместно они сделали в студии единственную запись в 1985 году – госпел Куртиса Мейфилда ”People Get Ready”. В интервью «Рейтер» Бек пообещал, что постарается внушить Стюарту «необходимую уверенность, когда тот выберется из своей комфортной зоны», то есть оставит на время привычный репертуар. Гитарист вспомнил, что в 1968 году они вместе выступали в Нью-Йорке, и Стюарт был настолько нервирован, что пел, спрятавшись за кулисой. Только что ставший отцом в восьмой раз, Род Стюарт сейчас на гастролях в Америке. Его менеджеры ведут переговоры о выступлениях певца в Лас-Вегасе в ближайшие 2 года, где он собирается исполнять лирические поп-песни в духе Фрэнка Синатры. То же самое Стюарт надеется проделать, если состоится контракт на выступление в Карнеги-холл. «Он жаждет превратиться в Синатру, как и все певцы, стремящиеся в Вегас. И я думаю, он тем и кончит. Ну, знаете: большой оркестр, эти вот песенки. Ну и что? Это хорошо, изящно – закруглиться таким образом», - пошутил Джефф Бек. – В том, что мы замутили, есть что-то «левацкое», не правда ли? Нечто рисковое. Но вы уж поверьте мне, - добавил Бек в заключение, - я не позволю, чтобы что-то вышло так, как ему не положено выйти». Откланявшись на церемонии «Грэмми» в феврале, Бек тут же поехал на гастроли по Штатам, раскручивая новый бокс-сет CD/DVD трибьюта гитариста Les Paul и музыки rockabilly - ”Rock ’N’ Roll Party”.


7 марта 2011  Ольга Шевцова для БлюзНьюз-ру

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы