Тексты

John Mayall “Howlin’ at the Moon” 2011

Издание для самых преданных фанатов Джона. На 70-минутном диске компиляция нескольких живых выступлений в Америке в период 1980-1982 годов 2-х разных составов «Блюзбрейкерз». Не блестящий звук можно стерпеть (хотя он довольно приличного уровня), однако материал местами откровенно слабый. Надо полагать, и его собирали не без затруднений, поскольку даже после тщательной селекции “Howlin’ at the Moon” выдаёт слабости и изъяны тогдашней музыки Мейолла. В целом ряде треков Мик Тейлор и Джон Макви. Приходится признать, основываясь на данной подборке, что и у этих выдающихся инструменталисты «случались неудачные дни». Джон писал в тот период не самую лучшую свою музыку, и вытянуть концерт на вымученных, затянутых экспромтах, обделённых энергией, типа 10-минутной «Mexico City, не под силу было даже ему. Хромает ансамблевая, коллективная игра – мейолловский конек. В какой-то степени именно сольные выходы англичанина в «John Lee Boogie» и «Emergency Boogie» оправдывают компиляцию, хотя стоящая рядом с ними «Caught In The Middle» тут же топит её вялым пением и сонной поступью. Такое соседство слабого и удачного вообще характерно для диска. К позитивному относятся исключительно яркие соло Тейлора, например, в «Sitting Here Alone» или «The Stumble»; саксофонист, иногда сам Джон. Индивидуальные пассажи вспыхивают нежданно негаданно то тут, то там и тонут в общем киселе. Мейолл часто скверно поёт, даёт петуха, сам сажает движение группы. “Howlin’ at the Moon” - откровенное и честное свидетельство состояния дел «отца бритблюза» в один из самых сложных его периодов. 10 треков не претендуют на цельность, не обнаружите вы здесь и ярких прорывов. В поисках таковых советую обратиться к концертникам примерно той же эпохи ”The Last Of The British Blues” и ”The 1982 Reunion Concert” (нет сомнений, что в “Howlin’ at the Moon” вошли первоначально забракованные материалы тех же гастролей 82-го года с Тейлором и Макви). Верный фанат Мейолла, которому адресуется данный архивный материал, найдёт альбом крайне любопытным, а с учётом последующего через пару лет ренессанса Мейолла – внушающим уважение.


АТ диск предоставила Анна Пелосси

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы