Тексты

John Mayall “Howlin’ at the Moon” 2011

Издание для самых преданных фанатов Джона. На 70-минутном диске компиляция нескольких живых выступлений в Америке в период 1980-1982 годов 2-х разных составов «Блюзбрейкерз». Не блестящий звук можно стерпеть (хотя он довольно приличного уровня), однако материал местами откровенно слабый. Надо полагать, и его собирали не без затруднений, поскольку даже после тщательной селекции “Howlin’ at the Moon” выдаёт слабости и изъяны тогдашней музыки Мейолла. В целом ряде треков Мик Тейлор и Джон Макви. Приходится признать, основываясь на данной подборке, что и у этих выдающихся инструменталисты «случались неудачные дни». Джон писал в тот период не самую лучшую свою музыку, и вытянуть концерт на вымученных, затянутых экспромтах, обделённых энергией, типа 10-минутной «Mexico City, не под силу было даже ему. Хромает ансамблевая, коллективная игра – мейолловский конек. В какой-то степени именно сольные выходы англичанина в «John Lee Boogie» и «Emergency Boogie» оправдывают компиляцию, хотя стоящая рядом с ними «Caught In The Middle» тут же топит её вялым пением и сонной поступью. Такое соседство слабого и удачного вообще характерно для диска. К позитивному относятся исключительно яркие соло Тейлора, например, в «Sitting Here Alone» или «The Stumble»; саксофонист, иногда сам Джон. Индивидуальные пассажи вспыхивают нежданно негаданно то тут, то там и тонут в общем киселе. Мейолл часто скверно поёт, даёт петуха, сам сажает движение группы. “Howlin’ at the Moon” - откровенное и честное свидетельство состояния дел «отца бритблюза» в один из самых сложных его периодов. 10 треков не претендуют на цельность, не обнаружите вы здесь и ярких прорывов. В поисках таковых советую обратиться к концертникам примерно той же эпохи ”The Last Of The British Blues” и ”The 1982 Reunion Concert” (нет сомнений, что в “Howlin’ at the Moon” вошли первоначально забракованные материалы тех же гастролей 82-го года с Тейлором и Макви). Верный фанат Мейолла, которому адресуется данный архивный материал, найдёт альбом крайне любопытным, а с учётом последующего через пару лет ренессанса Мейолла – внушающим уважение.


АТ диск предоставила Анна Пелосси

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы