Тексты

«Дерек, мы богаты!»: дебютный альбом Tedeschi Trucks Band в американском ТОР-20

Спустя две недели после появлении в продаже, 20 июня, диск Сюзан Тедески и Дерека Тракса «Revelator» занял 12-е место в ТОР 200 – главном хит-параде альбомов Америки. Такого достижения мог добиться в 21-м веке лишь один музыкант, причастный к ритм-блюзу, – Эрик Клэптон. Кроме того, «Revelator» дебютировал ещё в четырёх таблицах «Биллборда», в том числе он возглавил национальный чарт «Альбомы блюза». В интервью радиостанции WRXK 96.1 FM, которая вещает во Флориде, недалеко от дома супругов, Дерек Тракс рассказал, что большинство музыкальных тем альбома предложила его супруга. «Мы испытали огромное наслаждение, работая вместе над пластинкой, хотя по большей части разрабатывали идеи Сьюзан», - признался гитарист. «Она позвонила мне с дороги, когда возвращалась с детьми из супермаркета, и только прокричала в трубку: «Дерек, мы богаты!». «Я ничего не понял, пока она не вернулась со свежим номером “Billboard”. Выходит, мы продали уже порядка 100 тысяч копий», - рассуждал в радиоинтервью лауреат «Грэмми». Тедески выдвигалась на эту премию четырежды – в 2000, 2003, 2006, 2010 годах; музыкальные обозреватели, в массе давшие высокие оценки «Revelator», высказывают предположение, что диск попадёт очередной раз в число номинантов в категории «Диск современного блюза» и имеет неплохие шансы взять премию. В конце 2009 года супруги распустили индивидуальные группы, чтобы сократить часть персонала и попробовать новый формат.

ОМ 24 июня

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы