Тексты

Никогда не говори никогда.

Этим сайтом более дальновидные люди предлагали мне заняться еще 5 лет назад. 3 года назад тоже очень дальновидные люди вторично толкали меня к этому проекту. Вторично в силу наивности и удаленности от Интернета я сказал твердое «никогда». Правда, существовала веская причина кроме перечисленных – дефицит времени.
Теперь время есть. Но главное, есть Олег. Если бы не Олег, мой добрый товарищ, и его спокойная решимость поддержать проект, ни черта бы не было и сегодня. Олег стал отправной точкой и причиной всего, что вы видите на данном молоденьком сайте.
Ничего сложного и сверхамбициозного в нашей затее нет. У нас, авторов сайта, общая любимая тема - contemporary blues, мы желаем самовыражаться в ней и быть востребованными. Нормальное желание любого пишущего, не так ли? А в том, что упомянутая тема интересует многих и многих, сомнений – ноль.
Талантливые коллеги уже создали в сети продукты, проникнутые их индивидуальными вкусами, и это замечательно. Традиционный блюз нашел свою нишу в Рунете, российский блюз уютно расположился на известном сайте, раскидал свои странички там и сям. Очередь за contemporary blues.
Мне, блюзовому радиовещателю с 15-летним стажем, отлично известно, что самые многочисленные поклонники жанра – поклонники гитарной его отрасли, на Олимпе которой возвышаются SRV. Рискну сказать также, что львиная доля поклонников блюза не посещает клубы, концерты, фестивали. Причины обсуждать сейчас не хочу.
Так вот. Поклонники блюза в России – прежде всего покупатели пластинок. По активной переписке через Интернет, по интенсивному общению через радиоэфир мне известно об остром интересе людей к новостям жанра, о постоянных упрёках в отсутствие внятной информации о современном блюзе в СМИ, в том числе и в сети.
Я – азартный коллекционер блюзовых пластинок. Мне, как и многим другим, выпало пережить переход человечества с винила на компакт-диски, что повлекло волну переизданий, издание нового блюза поистине космического размаха. Немудрено, что волна эта захлестывает тех, кто пытается разобраться в стилях, в дисках, в новинках. Вот мы и создаем для таковых нечто вроде маяка, регулярного бюллетеня или журнала, если угодно.
Излишне говорить, что вкусы авторов сайта будут играть изрядную роль в формировании его содержания. Однако коллектив наш достаточно взрослый и профессионально искушенный, чтобы не превратить сайт в банальный рупор нескольких энтузиастов.
Главное для нас - держать руку на пульсе. На пульсе чего? Хороший вопрос. На пульсе музыкально-издательской деятельности. Проще говоря, отслеживать деятельность ключевых музыкантов, главных пластиночных компаний, следить за самым интересным и своеобразным – вот главное.
Во-вторых, вкусы публики. Если их не учитывать на этом сайте, тогда он никому не нужен. Задача - быть в курсе ВАШИХ вкусов, читатель, вдвойне увлекательна, учитывая своеобразие русских блюзовых вкусов. Да, друзья мои, и здесь у нас «своя особенная стать», особые наклонности. Нам не указ, какой блюз любят, слушают или считают лучшим, скажем, в Штатах, во Франции или какой-нибудь Японии. В чем-то мы «пересекаемся» с германцами, в какой-то степени мы также помешаны на блюзовой гитаристике как и прочие народы, но есть, как говорится нюансы. В них чёрт и зарыт.
Со временем на сайте будут открываться новые рубрики, новые разделы. Лелеем мечту о страничке, посвященной классическому року 60-70-х годов, крепко замешанному на блюзе, как известно. Хочется разделы о классическом soul, о gospel. Пока только мечты… Чтобы они сделались реальностью, нужны заинтересованные авторы.
Тут проблема: высказываться любят многие, но это надо уметь. Всёж сетевая журналистика – профессиональное занятие. Если вы считаете, что способны писать на эти темы, вот вам адрес gonzo321@mtu-net.ru, напишите мне.

Алексей Калачёв

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы