Тексты

The Doors неисчерпаемы. Хотя их, вроде бы, вычерпали до дна

Фанаты группы в курсе, а остальным напомним: корпорация «Rhino» продолжает атаку под названием «Year of the Doors 2011-2012» на кошельки и отзывчивые души ностальгирующей публики. Поэтому в начале 2012 года в продаже появится очередное переиздание альбома «L.A. Woman» (1971), набитое бонусами. «Мы обнаружили немало изъятых (фрагментов) и забракованных вариантов большинства песен диска. Их включили в переиздание», сказал гитарист ВИА Robby Krieger в интервью “Billboard”. Например, сама «L.A. Woman» звучит в итоге совершенно по-другому относительно начальных проб, продолжает Кригер. Кроме того, в издание включат обнаруженный в архиве трек ”She Smells So Nice” и DVD с рассказом о создании альбома.

Юбилейный, к 40-летию, вариант альбома появится в виде комплекта из двух CD. В качестве дополнительного материала, к примеру, песни ”Orange County Suite”, блюз Вилли Диксона ”(You Need Meat) Don’t Go No Furthur” и хит ”Money (That’s What I Want)”, а также диалоги в студии под названием ”Inside the Workshop”. Разумеется, диск заново ремастировали (нет предела совершенствованию). В течение «Year of the Doors 2011-2012» коммерсанты обещают выкладывать The Doors для скачивания. Кроме того выбросят в продажу бокс-сэты с их «подростковым» творчеством – записями того периода, когда они являлись пока лишь начинающей клубной командой в таких точках, как «Matrix» (San Francisco) и «London Fog» в Лос-Анджелесе. Текст Ивана Посошкова и Ольги Тан.


Кригер сомневается, что, даже скребя по сусекам на пределе человеческих возможностей, кому-то удастся выковырять из архивов еще что-то сколько-нибудь достойное. «Хотелось бы, да ведь «черновиков» уцелело чертовски мало. Просто катастрофа какая-то», - сокрушается Роби. – «Лейбл «Elektra» был маленькой конторой», - напоминает он. – «У них по большей части находились наши мастер-ленты…Они их стирали, чтобы использовать для записи других групп».

Обладатели прав на использование торговой марки «The Doors» - корпорация «Rhino», барабанщик Джон Денсмор, наследники Джима Моррисона - продолжают прочесывать чуланы и архивы в надежде откопать что-нибудь, годное для сбыта. Тем временем Кригер и пианист Рэй Манзарек не перестают исполнять музыку ансамбля вживую. «Ray Manzarek and Robby Krieger of the Doors» наведалось прошедшим летом в Россию и не без успеха. Раньше предприятие колесило по миру в качестве «Doors of the 21st Century», D21C или «Riders on the Storm».

Во главе передвижной фабрики «оживших воспоминаний» одно время стоял певец ансамбля Cult по имени Ian Astbury. Теперь у микрофона вокалист Dave Brock из американской трибьют-группы «Wild Child». «Мы всегда как бы побаивались приглашать его, поскольку будут разговоры: «А, вы используете певца, работающего под Джима. Так вы теперь трибьют собственного ансамбля», - говорит Кригер. – «Затем группа Journey наняла Arnel Pineda, этого караоке-певца, и все их полюбили. Тогда мы решили: если эти ребята так преуспели, чем мы хуже – чего не взять Дэвида?» Робби тут же впадает в политкорректность и хвалит всех других певцов квази-Дорз. «Эти ребята хороши, однако Дэвид отлично вписывается в команду. Поёт так, что не отличишь от Моррисона – он эксперт! Он знает эти песни лучше, чем мы сами. Нет, правда», – добавляет Кригер.

В интервью он упомянул и о новых произведениях, дескать, мы с Манзареком обсуждали тему. Нужно записать новую музыку и кое-что начали, работая с Ian Astbury. «Думаю, намного выигрышнее получилось бы, присоединись Дэнсмор к нам», - рассуждает Кригер. – «У нас есть несколько песен в общих чертах. Мы просто дожидаемся нужного времени, но мы обязательно сделаем это».
Кригер и Манзарек предвкушают «хлебный сезон», который выпадет на 2017 год, год 50-летия группы The Doors. А пока? Пока «Year of the Doors 2011-2012», потом 13-14, 15-16. Чем не креатив?


ИП/ОТ 12-11-11

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы