Тексты

The Rolling Stones: Кит предложил считать, что в ”свидетельстве о рождении” группы ошибочка

«Стоунз», по сведениям журнала «Rolling Stone», отодвинули мировой тур к своему полувековому юбилею на 2013 год. Дав высказаться в отдельных интервью Мику и Киту издание пришло к выводу, что слабое звено юбилейного проекта - Кит Ричардз, вернее состояние его здоровья. «В общем, мы просто не готовы», - разглагольствовал гитарист, -«очередная цель – 2013. Чувствую, это более реалистично». Однако источники журнала в «лагере» ансамбля утверждают: причина переноса всё-таки сам Кит. Хватит ли у него сил выдержать мировой тур? Издание, всегда бывшее накоротке с группой-тёзкой, пораспрашивало воротил гастрольного менеджмента, и они также высказали подобные опасения.

Вероятен вариант, когда ансамбль «станет лагерем» в гостиничном комплексе какого-то крупного города, например, Лос-Анджелеса или Нью-Йорка и оттуда станет совершать вылазки-концерты, конечно, стадионного масштаба в данном регионе или штата. Так вышло в своё время с гастролями «вернувшегося» Принса (Prince). Группа рассматривает предложения от крупных букинговых компаний AEG, Live Nation и от давнего партнёра ВИА - мистера Michael Cohl.

Rolling Stones, возможно, и не отважатся пока на гастроли, однако не будут отказываться от традиционных бизнес-затей с комфортом, типа сессий звукозаписи или съёмок очередного документального фильма. Всё это весьма вероятно в течение текущего года, во второй его половине. Кит утвердительно высказался о работе в студии в следующем месяце, дескать, да так и будет. Он обронил, что процентов 80 документального материала для исторического документального полотна публика ранее не видела.

В самом конце прошлого года «роллинги» собрались в Лондоне размяться в студии. Получилось вдвойне интригующе, поскольку к ним присоединился беглец, по выражению Кита, - Bill Wyman, басист оригинального набора, покинувший группу в начале 90-х. «Мы играли много блюза и материал, не вошедший в пластинку «Some Girls. Получилось очень хорошо», - говорит журналу Мик. «…На третий день явился Мик. Реально классно было. Вы же знаете, я притягиваю, словно магнит», -иронично подтверждает тщеславный Ричардз.

Поедет ли Билл с группой в тур? «Обсуждали с ним. Полагаю, он созрел для того. Дам вам знать, когда можно будет, ладно?», - интригует Кит. В том же интервью прозвучала компромиссная идея Кита – считать, что 50-летие приходится на будущий год. «Charlie Watts ведь в действительности не присоединился к нам до января 1963», - напомнил гитарист в разговоре с «Rolling Stone».

Спустя пару дней (15 марта) журнал опубликовал на своём сайте ещё одно извлечение из материалов подготовленнного к печати спецномера о Rolling Stones. На этот раз - совместное интервью Мика и Кита d cdzpb c документальным фильмом об истории группы. Публикация принесла небольшую сенсацию: Ричардз сдержано извинился перед партнёром за выпады, допущенные в его адрес в автобиографии гитариста ”Life”.

АТ/АК 14-03-12/16-03-12/18-03-12

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы