Тексты

The Rolling Stones: Кит предложил считать, что в ”свидетельстве о рождении” группы ошибочка

«Стоунз», по сведениям журнала «Rolling Stone», отодвинули мировой тур к своему полувековому юбилею на 2013 год. Дав высказаться в отдельных интервью Мику и Киту издание пришло к выводу, что слабое звено юбилейного проекта - Кит Ричардз, вернее состояние его здоровья. «В общем, мы просто не готовы», - разглагольствовал гитарист, -«очередная цель – 2013. Чувствую, это более реалистично». Однако источники журнала в «лагере» ансамбля утверждают: причина переноса всё-таки сам Кит. Хватит ли у него сил выдержать мировой тур? Издание, всегда бывшее накоротке с группой-тёзкой, пораспрашивало воротил гастрольного менеджмента, и они также высказали подобные опасения.

Вероятен вариант, когда ансамбль «станет лагерем» в гостиничном комплексе какого-то крупного города, например, Лос-Анджелеса или Нью-Йорка и оттуда станет совершать вылазки-концерты, конечно, стадионного масштаба в данном регионе или штата. Так вышло в своё время с гастролями «вернувшегося» Принса (Prince). Группа рассматривает предложения от крупных букинговых компаний AEG, Live Nation и от давнего партнёра ВИА - мистера Michael Cohl.

Rolling Stones, возможно, и не отважатся пока на гастроли, однако не будут отказываться от традиционных бизнес-затей с комфортом, типа сессий звукозаписи или съёмок очередного документального фильма. Всё это весьма вероятно в течение текущего года, во второй его половине. Кит утвердительно высказался о работе в студии в следующем месяце, дескать, да так и будет. Он обронил, что процентов 80 документального материала для исторического документального полотна публика ранее не видела.

В самом конце прошлого года «роллинги» собрались в Лондоне размяться в студии. Получилось вдвойне интригующе, поскольку к ним присоединился беглец, по выражению Кита, - Bill Wyman, басист оригинального набора, покинувший группу в начале 90-х. «Мы играли много блюза и материал, не вошедший в пластинку «Some Girls. Получилось очень хорошо», - говорит журналу Мик. «…На третий день явился Мик. Реально классно было. Вы же знаете, я притягиваю, словно магнит», -иронично подтверждает тщеславный Ричардз.

Поедет ли Билл с группой в тур? «Обсуждали с ним. Полагаю, он созрел для того. Дам вам знать, когда можно будет, ладно?», - интригует Кит. В том же интервью прозвучала компромиссная идея Кита – считать, что 50-летие приходится на будущий год. «Charlie Watts ведь в действительности не присоединился к нам до января 1963», - напомнил гитарист в разговоре с «Rolling Stone».

Спустя пару дней (15 марта) журнал опубликовал на своём сайте ещё одно извлечение из материалов подготовленнного к печати спецномера о Rolling Stones. На этот раз - совместное интервью Мика и Кита d cdzpb c документальным фильмом об истории группы. Публикация принесла небольшую сенсацию: Ричардз сдержано извинился перед партнёром за выпады, допущенные в его адрес в автобиографии гитариста ”Life”.

АТ/АК 14-03-12/16-03-12/18-03-12

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы