Тексты

Alvin Lee и его новый «испанский альбом»

Alvin Lee так ответил на вопрос о своей «командировке» в Испанию: «Я люблю фламенко. Однако… не болею им, и записываться в Испанию отправился не ради этого вида музыки. Там красиво, хорошее вино, чудесные люди и более низкие цены на аренду студии». Именно по этим причинам, а также по причине «соскучился по блюзу» лидер легендарной группы Ten Years After записывал новую пластинку у соседей через Гибралтар.

На этот раз альбом, который получил название «Still on the Road to Freedom», на 90 процентов блюзовым. Будет ли он в стиле и в звуке прославленной группы, Элвин Ли в интервью не распространяется – скорее всего, нет. «Слушайте диск, уважаемые блюзмены и поклонники ансамбля. Я вас не подведу, - улыбается Элвин Ли, давая интервью новому английскому журналу “The Blues”. – И настоятельно не рекомендую вам ансамбль, присвоивший право называться Ten Years After Now».

Новый альбом Элвин Ли записал вместе с давнишними аккомпаниаторами – басистом Питом Причардом, барабанщиком Ричардом Ньюманом, при участии клавишника Тима Хинкли. Альбом выйдет 27 августа на английском лейбле Rainman Records, совладельцем которого является мистер Ли. На cd чертова дюжина треков, один из которых развивает тему классического альбома 1970 года «Cricklewood Green» и даже носит характерное для сиквелов название – «Love Like a Man 2». Песня тематически перекликается с той эпохой и одновременно с Чаком Бэрри, разъясняет Элвин. «Вообще в создании песен, написанных за последние 3-4 года, честно говоря, я шел от своих юношеских кумиров, - рассказывает Элвин Ли. – Я большой поклонник таких направлений как country-blues, госпел, фанк, хотя в диске есть африканские влияния и даже испанские – куда же от них деться! В Испании меня со всех сторон окружала местная музыка. Если честно, то пьесу в этом вкусе мы записали с ребятами шутки ради, пока настраивали микрофоны, аппаратуру. Она называется «Song of the Red Rock Mountain».

На вопрос о новых веяниях в его музыке Эвин Ли вопторился в тясячный раз (и его реплика цитируется на вкладке к альбому): «Я принялся слушать музыку, выуживая альбомы из отцовской коллекции. Это все был хот-джаз и довоенный блюз на граммофонных пластинках на 78 оборотов. Когда я поставил впервые иголку граммофона на диск, мне было 8. Отсюда я черпаю вдохновение и по сей день. Что-то, конечно, прибавляется, возникают любопытные мотивы, но в принципе….»

На вопрос о смысле названия диска Ли ответил: «Все просто. Речь идет о свободе исполнять музыку по собственному выбору, а не так, как тебе диктуют продюсер, шоу-бизнес, деньги… По-моему, я заработал такую привилегию, нет? Я пою и играю без оглядки на то, что думают другие или кто-то от меня ожидает». Новый релиз является «продолжением» первого сольника Элвина «Оn the Road to Freedom» 1973 года, сделанного вместе с американским певцом Mylon Le Fevre, когда Ли ещё являлся лидером Ten Years After. Предыдущий диск Элвин Ли записал в 2004.

ОМ 22-07-12

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы