Тексты

Levan, go go! Второе пришествие Blues Cousins в Америку

Трио Левана Ломидзе начинает сегодня (16 января) двухнедельные гастроли по США. Первый из своих успешных туров по Америке Blues Cousins предприняли осенью 2003, последний - в 2008. Леван подсчитал, что в общей сложности провел в Штатах на гастролях более двух лет. В мае 2010 музыкант попал в серьёзное ДТП и провел 2 месяца в больнице, перенеся несколько операций и пройдя длительный период реабилитации. Blues Cousins – единственный блюзовый коллектив из бывшего СССР, существующий с 1992, который сделал международную карьеру, и теперь Левану по сути предстоит дать ей второй старт. «Это первый тур за многие годы. Очень волнуюсь, но надо выдержать. Помимо концертов планируется несколько выступлений на радио и ТВ», написал Леван редактору BN перед отлётом. Искренне желаем успеха Левану!

Blues Cousins были среди первых и постоянных персонажей нашего сайта с момента его появления в Сети в 2004, Леван – героем дебютных публикаций. Во время восстановления после ДТП Леван вместе с редактором BN А. Калачёвым работал над автобиографией, которую не удалось издать пока по ряду причин. Вы можете прочитать один из фрагментов здесь. Если у вас есть возможность содействовать изданию книжки объёмом 12-13 печатных листов, дайте знать, пожалуйста, через КОНТАКТЫ на сайте.

ОМ 16-01-13 фото Кирилла Калачёва


P.S. Абзац из не опубликованного:


«Пролетело всего двое суток с момента громадного концерта в Монтане. Люди там реагировали на каждый жест, фразу, пели вместе со мной. «Blues Cousins» еще не остыли.

И вот мы в Москве. Здесь и сегодня мы накинулись со своими шаффлами на дюжину молчаливых посетителей московского кабака. Оцепенев, люди с пивными кружками в недоумении наблюдали музыкально-энергетический смерч в пяти метрах от себя. Энтузиазм гитариста (мой энтузиазм) был явно неадекватен ситуации…

И вот мой коронный «американский» трюк. Побушевав вволю, я внезапно, - вслед за мной и ребята, - переключаемся на самую тихую, почти интимную громкость. «Упал на пианиссимо в соло», пользуясь профессиональным жаргоном. Я бросил взгляд в зал и не нашел ответного. Не глаза – потухшие угли над кружками. Лишь за ближним столиком обнаружилось хорошая, приветливая пара глаз на бородатой физиономии. Наши взгляды встретились, бородач зажмурился и тихонько кивнул. Сугубо русский знак: «Все путем, мужик». Вот и ладушки. Для тебя, друг, я сегодня и пою свои блюзы».

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы