Тексты

Living Colour нацелились на «металлический блюз»

Living Colour действительно работает над блюз-роковой пластинкой, подтвердил в коротком интервью бостонским радиожурналистам певец ансамбля Corey Glover. Living Colour сейчас на межконтинентальных гастролях по случаю 25-летия дебюта в звукозаписи. Об идее такого релиза еще летом прошлого года сказал лидер ансамбля, гитарист Вернон Рэйд. В интервью журналу «Биллборд» он заявил: «Мы совершенно точно беремся за следующий диск в этом году. У квартета есть определенная, ясная идея, какой будет «следующая тема».

«Мы переосмыслили взаимоотношения блюза и хэви-метала», - добавил Рэйд. Вдохновение к нему, что очевидно, пришло после выступления в знаменитом театре «Аполлон», расположенном в центре черного квартала Нью-Йорка – в Гарлеме. Living Colour участвовали в сборном концерте, посвященном памяти Роберта Джонсона, исполнив его «Preachin’ Blues». «Реально пробежала электрическая искра. Такой особый момент, когда Гловер чисто зажигал. Я размышляю над этим, о том, куда это можно все это приспособить в будущем».

В интервью журналу Рэйд философствовал насчет тотальности присутствия блюза, в том числе, в творчестве собственного квартета. «Блюз всегда пребудет с нами…Однако мы не будем производить нечто в духе ретро». В этом же интервью музыкант уточнил: «Мы делаем громкую музыку, напичканную энергией. И мы останемся верны такому звуку, однако пропитаем материал блюзом».

Энтузиазм мистера Рейда относительно блюза подогрет участием в гастролях ансамбля Spectrum Road. В прошлом году они разъезжали с концертами по Америке и Европе. Рэйд собирается делать еще одну пластинку с Spectrum Road.

Вообще говоря, он чрезвычайно занятой артист. Только что Вернон закончил писать сценарии для двух документальных фильмов, один из которых посвящен Анджеле Дэвис, чернокожей правозащитнице, коммунистке, университетскому профессору, отсидевшей в 70-е годы в тюрьме за пособничество экстремистским группировкам. Кроме того, вышла его книга-альбом, по теории и практике фотографии. Рэйд продюсирует очередной диск музыканта-авангардиста James Blood Ulmer, а кроме того, успевает участвовать в постановке экспериментальной театральной пьесы ”Artificial Africa”, которая дебютирует на этих днях в одном из театров на Манхеттене.

ОМ 21-02-13

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы