Тексты

Living Colour нацелились на «металлический блюз»

Living Colour действительно работает над блюз-роковой пластинкой, подтвердил в коротком интервью бостонским радиожурналистам певец ансамбля Corey Glover. Living Colour сейчас на межконтинентальных гастролях по случаю 25-летия дебюта в звукозаписи. Об идее такого релиза еще летом прошлого года сказал лидер ансамбля, гитарист Вернон Рэйд. В интервью журналу «Биллборд» он заявил: «Мы совершенно точно беремся за следующий диск в этом году. У квартета есть определенная, ясная идея, какой будет «следующая тема».

«Мы переосмыслили взаимоотношения блюза и хэви-метала», - добавил Рэйд. Вдохновение к нему, что очевидно, пришло после выступления в знаменитом театре «Аполлон», расположенном в центре черного квартала Нью-Йорка – в Гарлеме. Living Colour участвовали в сборном концерте, посвященном памяти Роберта Джонсона, исполнив его «Preachin’ Blues». «Реально пробежала электрическая искра. Такой особый момент, когда Гловер чисто зажигал. Я размышляю над этим, о том, куда это можно все это приспособить в будущем».

В интервью журналу Рэйд философствовал насчет тотальности присутствия блюза, в том числе, в творчестве собственного квартета. «Блюз всегда пребудет с нами…Однако мы не будем производить нечто в духе ретро». В этом же интервью музыкант уточнил: «Мы делаем громкую музыку, напичканную энергией. И мы останемся верны такому звуку, однако пропитаем материал блюзом».

Энтузиазм мистера Рейда относительно блюза подогрет участием в гастролях ансамбля Spectrum Road. В прошлом году они разъезжали с концертами по Америке и Европе. Рэйд собирается делать еще одну пластинку с Spectrum Road.

Вообще говоря, он чрезвычайно занятой артист. Только что Вернон закончил писать сценарии для двух документальных фильмов, один из которых посвящен Анджеле Дэвис, чернокожей правозащитнице, коммунистке, университетскому профессору, отсидевшей в 70-е годы в тюрьме за пособничество экстремистским группировкам. Кроме того, вышла его книга-альбом, по теории и практике фотографии. Рэйд продюсирует очередной диск музыканта-авангардиста James Blood Ulmer, а кроме того, успевает участвовать в постановке экспериментальной театральной пьесы ”Artificial Africa”, которая дебютирует на этих днях в одном из театров на Манхеттене.

ОМ 21-02-13

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы