Тексты

Осень пианиста по кличке The Killer

Осень пианиста по кличке The Killer

В случае с Джерри Ли Льюисом крылатая фраза (она же – заголовок песни Мадди Уотерса) "У блюза родилось дитя, назвали его Рок-н-Ролл", давшая название этому разделу, не совсем точна. Она не слишком стыкуется с образом бешеного пианиста, поскольку ЕГО РОК существовал как бы всегда. Музыка Льюиса замешана на буги-вуги и госпеле. Впрочем, в некоторые детали своей персональной эпопеи "Убийца" посвятит публику вскорости: 28 октября на прилавках появится его автобиография «Jerry Lee Lewis: His Own Story». Еще интереснее она сделается в сцепке с другим релизом 78-летнего патриарха. В тот же день он даст поклонникам свой третий за текущее десятилетие альбом «Rock & Roll Time». Текст Алексей Тарусы:

Пластинку пожилой рокер составил из произведений заимствованных из каталогов не менее матерых ветеранов, например, таких как Chuck Berry, Bob Dylan, ВИА Lynyrd Skynyrd, звёзд кантри Jimmie Rodgers и Johnny Cash. На обложке диска Джерри Ли снялся на фоне студии, где сделал в 50-е смертоубийственные шлягеры - под стенами "Sun Records". Впрочем, не здесь создал он очередной опус, хотя и невдалеке - журналисты рассчитали, что езды до современной студии, где ковались 11 треков нового релиза, всего-то 8 минут.

Про книгу. "Много воспоминаний всплыло - хороших, плохих, обрывочных". Заметную часть времени последние 2 года он провел, рассказывая свою жизнь писателю Рику Бреггу (Rick Bragg), лауреату «Пулитцеровской премии» - собственно, Рик написал мемуары "Киллера". И почему-то в третьем лице, точно наблюдая собственную жизнь со стороны рассказывает ее мистер Льюис. Как получились его оглушительные хиты, всевозможные скандальные  истории, разрушенные браки, ссоры с коллегами-рокерами, впрочем, не только ссоры - позитивное в книжице тоже есть. Итак, 6 десятков лет в шоу-бизнесе – каково оно? В интервью журналу "Роллинг Стоун" Джерри Ли: "Я просто думаю, что это благословение Божье, что я до сих пор живой и до сих пор делаю рок".

25-06-14   ат

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы