Тексты

Осень пианиста по кличке The Killer

Осень пианиста по кличке The Killer

В случае с Джерри Ли Льюисом крылатая фраза (она же – заголовок песни Мадди Уотерса) "У блюза родилось дитя, назвали его Рок-н-Ролл", давшая название этому разделу, не совсем точна. Она не слишком стыкуется с образом бешеного пианиста, поскольку ЕГО РОК существовал как бы всегда. Музыка Льюиса замешана на буги-вуги и госпеле. Впрочем, в некоторые детали своей персональной эпопеи "Убийца" посвятит публику вскорости: 28 октября на прилавках появится его автобиография «Jerry Lee Lewis: His Own Story». Еще интереснее она сделается в сцепке с другим релизом 78-летнего патриарха. В тот же день он даст поклонникам свой третий за текущее десятилетие альбом «Rock & Roll Time». Текст Алексей Тарусы:

Пластинку пожилой рокер составил из произведений заимствованных из каталогов не менее матерых ветеранов, например, таких как Chuck Berry, Bob Dylan, ВИА Lynyrd Skynyrd, звёзд кантри Jimmie Rodgers и Johnny Cash. На обложке диска Джерри Ли снялся на фоне студии, где сделал в 50-е смертоубийственные шлягеры - под стенами "Sun Records". Впрочем, не здесь создал он очередной опус, хотя и невдалеке - журналисты рассчитали, что езды до современной студии, где ковались 11 треков нового релиза, всего-то 8 минут.

Про книгу. "Много воспоминаний всплыло - хороших, плохих, обрывочных". Заметную часть времени последние 2 года он провел, рассказывая свою жизнь писателю Рику Бреггу (Rick Bragg), лауреату «Пулитцеровской премии» - собственно, Рик написал мемуары "Киллера". И почему-то в третьем лице, точно наблюдая собственную жизнь со стороны рассказывает ее мистер Льюис. Как получились его оглушительные хиты, всевозможные скандальные  истории, разрушенные браки, ссоры с коллегами-рокерами, впрочем, не только ссоры - позитивное в книжице тоже есть. Итак, 6 десятков лет в шоу-бизнесе – каково оно? В интервью журналу "Роллинг Стоун" Джерри Ли: "Я просто думаю, что это благословение Божье, что я до сих пор живой и до сих пор делаю рок".

25-06-14   ат

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы