Тексты

Грядёт время индейцев? Уже пришло

Грядёт время индейцев? Уже пришло

Indigenous «Time Is Coming». Могучий американский power-квартет, и не обязательно блюз-рок, заключён в диске «Приближается время». 40-летний Мато Наджи, индеец-дакота, известный в Америке и Европе музыкант, вступил в пору наивысшего расцвета. Теперь ему, как самостоятельному субъекту шоу-бизнеса, едва ли грозит внезапное затухание – свою долю оргошибок он изжил. Создал имя! Тогда почему так странно он продолжает рекомендоваться на своих релизах, по сути сольниках: "»Коренные» при участии Mato Nanji "? Потому что собственный фирменный мелодичный почерк он шлифовал в составе этого семейного ансамбля, основанного в 1989, состоявший до 2006 из трёх братьев и сестры-барабанщицы. Проект, отмечающий 15-летие, показательно цельным альбомом, создавший в разных составах дюжину пластинок, тоже мощная торговая марка. Мато создал на редкость благородное произведение, сочетающее мощь и невозмутимость (национальная черта, выраженная в адаптированном занятии пришельцев на его землю – в роке?). По-моему, упростив звук, рок-Чингачгук пришел к его улучшению. Если говорить о чистом блюз-роке, яркий образчик – «Sun Up Sun Down». Венчает диск, полный лирических сомнений (с заметной настойчивостью используется сочетание «я не знаю») и тревожных намёков на нечто грядущее, 8-минутный блюз «Don't Know What To Do». Апофеоз. Лучший релиз Мато.  

7-08-14  ом

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы