Тексты

Led Zeppelin продолжается: 5 фактов от Джимми Пейджа

Led Zeppelin продолжается: 5 фактов от Джимми Пейджа

Джимми Пейдж ведёт переиздание легендарного каталога Led Zeppelin. 28 октября 2014 официально вышли роскошные делюкс-издания Led Zeppelin IV (1971) и Houses Of The Holy (1973). Каждое переиздание включает не издававшиеся ранее версии известных песен, тщательно отобранные и ремастированные гитаристом и основателем группы. Джимми Пейдж, дал интервью для журнала Rolling Stone об этих переизданиях и о состоянии на текущий момент темы «Led Zeppelin». Не дожидаясь полного текста, мы отобрали пять интересных фактов для наших читателей, пишет редакция 29 октября. Публикацию на сайте подготовил Олег Павлов.

 

1. Джимми Пейдж завершил работу над переизданием всего каталога Led Zeppelin

 

Гитарист рассказал, что переслушал сотни часов пленок, изучил раритеты, выходившие только в форме бутлегов. Так что он хорошо осведомлен о том что выходило в записях в той или иной форме. Он  заверил нас, что будет много сюрпризов в выходящем делюкс-издании. Все альбомы, включая Houses Of The Holy, уже изданы, Physical Graffiti на очереди к выпуску в следующем году.

 

2. Пейдж рассказал, что ходил к гадалке, которая предсказала ему распад Yardbirds

 

В 1968 году Пейдж вместе с роуд-менеджером Ричардом Коулом посетил гадалку в Лос Анджелесе на Бульваре Сансет и она сказала: "В самое ближайшее время тебе предстоит принять решение, которое переменит твою жизнь". Через 48 часов группа Yardbirds перестала существовать.

 

3. 13-летним мальчиком Пейдж выступал в хоре, хотя и не умел петь

 

"У меня был такой трескучий голос, ни высоких, ни низких нот". Пейдж поет на бек-вокале в некоторых ранних записях Led Zeppelin, но по существу этой темы он заявляет : "Вот поэтому и появился Роберт Плант".

 

4. На переиздании четвертого альбома есть альтернативная версия Stairway To Heaven

 

Альтернативный микс сделан в студии Лос Анджелес Сансет Саунд. "Здесь присутствуют все элементы композиции, но перспектива звука абсолютно другая. Это хорошо слышно и сразу видна разница. Для меня это звучит как hi-fi микс. Звук заполняет сразу все пространство, чего нет в версии на альбоме". Запись была заново смикширована по возвращению в Лондон, так как звук не понравился группе. Пейдж также заверил, что гитарное соло записывалось только один раз и не было других альтернативных вариантов.

 

5. Участники группы не хотели продолжать Led Zeppelin после смерти Джона Бонэма. И не ждите новых выступлений в обозримом будущем

 

"Каждый участник группы был очень важен для общего целого. Led Zeppelin - это больше "зов сердца" чем "корпоративное объединение". Мне хочется думать, что если бы вдруг меня не стало меня например, остальные приняли бы такое же решение".

Ранее на пресс-конференции, мистер Пейдж назвал разговоры об очередном реюнионе болезненными и попросил не поднимать эту тему так как все участники группы заняты своими текущими делами.

 

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

В “Shine Bright” вы найдёте блюз, буги, баллады, зайдеко и ещё много мелодических «солнечных зайчиков» прочей американы . Держите пластинку при себе на случай, если вам потребуется подзарядиться позитивом

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы