Тексты

Supersonic Blues Machine: поехали в страну "Блюзрокландию"!

Supersonic Blues Machine: поехали в страну "Блюзрокландию"!

“На Запад от Флашинга и к Югу от Сан-Франциско” - довольно широкая география, практически охватывающая всю территорию Штатов, если вспомнить, что Флашинг это один из старейших районов Нью-Йорка (первые поселенцы из Голландии обосновались там). Не совсем понятно, что хотели сказать музыканты этим названием. Видимо широту размаха и тяжеловесность (читай: весомость)  самой музыки, её многочисленные исторические истоки. Насчет стилевой направленности “West of Flushing, South of Frisco” можно не переживать - сочный напористый блюз-рок разлитый по высшему разряду. Текст Олега Павлова

Музыканты power trio, “базового” состава SBM, не просто профи, а скорее “аксакалы” блюз-роковых фронтов. Продюсер и бас-гитарист Fabrizio Grossi поработал среди прочих с Steve Vai, Alice Cooper, Nina Hagen, Glenn Hughes. Гитарист и вокалист Lance Lopez отметился с ZZ Top и другими блюзменами Техаса, а ударник Kenny Aronoff - с Toto, John Fogerty и Red Hot Chili Peppers. Три года назад возникла идея проекта. По словам музыкантов, они хотели воспроизвести атмосферу рок-братства 60-х, присущую Rolling Stones или The Who того времени. То есть того времени, когда рок-музыка ещё не стала индустрией шоу-бизнеса, а нравственные ценности и свобода самовыражения ценились превыше всего.

Для реализации этих идей к записи треков приглашались известные музыканты – друзья, а идея каждой песни имеет свою историю. Возможно, поэтому создание альбома заняло так много времени. Песни создавались по принципу совместной работы, а не так, что известный музыкант дописывал соло на уже сделанный трек.

Давайте просто перечислим тех, кто “приложил руку” к “West of Flushing, South of Frisco”. Во-первых, Billy F. Gibbons, «Running Whiskey», его голос в этой оде горячительным напиткам вы узнаете сразу;  Warren Haynes «Remedy», почти религиозный гимн с запоминающимся припевом); Chris Duarte «That’s My Way», напористый фанк с женским бэк-вокалом в припеве;  Eric Gales «Nightmares And Dreams», соло в стиле психоделики Хендрикса; Walter Trout «Can’t Take It No More», проникновенная грустная песня с призрачной гитарой Траута в куплете; Robben Ford «Let’s Call It A Day», лирическая баллада, две гитары в унисон закрывают основную тему в концовке. Словом, диск супер-дуэтов.

Характерные черточки музыки альбома - перекличка соло двух гитар с узнаваемым стилем мастеров, плотный звук, напористое исполнение, женский бэк-вокал (2-3 голоса).

Помимо совместных номеров хороши и остальные песни. Особенно можно выделить знаменитую Ain’t No Love (In The Heart Of The City) Бобби Бланда. Эту песню Фабрицио услышал впервые, когда в 13 лет попал на концерт Whitesnake в Англии! Вероятно, кое-кто из наших читателей тоже познакомились с этой сугубо негритянской ритм-блюзовой вещью именно в этом исполнении (автор этих строк полагал, что её песню написал сам Ковердейл:). У SBM версия получилась менее грустной, более “черной” что-ли.

Музыканты уже объявили что с выходом “West..” проект SBM не закончится - они хотели бы продолжить тему, в том числе живыми выступлениями.

Альбом действительно получился целостным, интересным, не надоедает и после многих проигрываний, особенно в дороге. Выходит 26 февраля.

7.2.16  Олег Павлов для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы