Тексты

Blindside Blues Band: дотянуться до звёзд

Blindside Blues Band: дотянуться до звёзд

«Максимальный американский блюз-рок. Всё рычит, гудит, ухает и взрывается», «человек-гибсон” с неизменным набором честных мужских тяжеляков». Это цитаты из нашего архива за 2004 относительно одного из релизов Майка Онеско и его банды. На дворе 16-й, и всё по прежнему верно! Так и есть в новом альбоме “Путешествие к звездам”. Текст Олега Павлова.

Обложка диска с носом космического корабля, устремленного вдаль к новым Галактикам, напоминает что-то из “Звездных войн”. Хотя, по правде сказать, релиз, мягко выражаясь, консервативен - возвращает скорее на бренную Землю, где-то в 70-е годы. Впрочем интро и кода альбома звучат именно так как должно быть в звуковой дорожке “Звездных войн” на вступительных и заключительных титрах. В промежутке - 11 безупречных хард-блюз-роковых композиций. “Наши ракеты уже стартовали, мы зашли слишком далеко, и нет пути назад” - только в заглавной композиции эта космическая тема как-то поддерживается и обыгрывается. Простота и безудержный напор, немного даже Motorhead напоминает здесь. Дальше - больше за жизнь и обычные траблы нормального мужика. В песне Rock’N’Roll Is My Life Майк рассказывает реальную историю собственной жизни - как в 72м он ушел из дома с гитарой и отправился в Калифорнию, где основал первую группу и пошло-поехало…

Остальные вещи - все как на подбор. Тяжелые размашистые блюзы, разукрашенные неутомимыми соло-пируэтами гитары Майка. Фишка Blindside Blues Band - тандем Майка Онеско и Мартина Дж. Андерсена, слингера, который дебютирует на альбоме. Гитары звучат в унисон на риффах, дальше одна из них начинает отрываться по-полной, в то время как вторая продолжает держать ритм-линию. При этом обе не зажаты, звучат размашисто и свободно. То, что и характерно для американцев, вспоминаем Mountain или Grand Funk Railroad, для примера. Джефф Мартин, ударные, и Стив Эванс на басу дополняют общее впечатление звука-громом ритм-секции.

Товарный поезд (Freight Train) и автострада (Rolling Down The Highway) неизбежно появляются как вечные образы всей рок-н-рольной и блюзовой судьбы. А “Блюз на 79 центов” (79 Cent Blues) снова говорит о том что “блюз это вся моя жизнь”. Некоторые композиции с точки зрения мелодии, может быть, выглядят заунывными самоповторами, но бешенные соло Майка не дают задуматься об этом, всё время подгоняя и подхлестывая тяжкий драйв “Journey To The Stars”.

1.9.16  оп для bn

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы