Тексты

Absolution: «Прощение» без рок-покаяния

Absolution: «Прощение» без рок-покаяния

В конце 2014 года мы уже отмечали эту молодую группу из Британии, когда вышел их второй альбом Dusty Road. И вот новый диск, в названии которого подчеркивается блюзовая принадлежность команды. Рецепт музыки остался примерно тем же - смесь влияний Cream и Bonamassa с современным звуком от Soundgarden и Alter Bridge. 12 песен, общей продолжительностью 55 минут - диск слушается как продолжение предыдущего.

Легко можно перепутать песни или поменять их местами. Хмурость, британский сплин, средний темп композиций, но не хватает размаха и надрыва, запоминающихся моментов. Все песни достаточно ровные, риффы и гитарные соло неплохие, но в памяти не застревают. Явно здесь нет ударных хитов. По-моему, слабое место power trio - вокал гитариста Джо Фауцетта (Joe Fawcett), совсем не выдающийся, вкрадчивый, аккуратно и правильно выводящий тексты.

Если попытаться что-то выделить в этом альбоме - я бы порекомендовал медленную Nothing But A Broken Heart, ну и может быть прифанкованную Let It Go, и еще Watch It All Come Crashing Down с джазово-блюзовым звучанием гитары. В принципе, такая арифметика (3 из 12 песен) для одного альбома совсем молодой группы и неплохо даже. Так что есть куда стремиться и всё лучшее ещё может быть впереди!

25.10.16 ОП для BN

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы