Тексты

Absolution: «Прощение» без рок-покаяния

Absolution: «Прощение» без рок-покаяния

В конце 2014 года мы уже отмечали эту молодую группу из Британии, когда вышел их второй альбом Dusty Road. И вот новый диск, в названии которого подчеркивается блюзовая принадлежность команды. Рецепт музыки остался примерно тем же - смесь влияний Cream и Bonamassa с современным звуком от Soundgarden и Alter Bridge. 12 песен, общей продолжительностью 55 минут - диск слушается как продолжение предыдущего.

Легко можно перепутать песни или поменять их местами. Хмурость, британский сплин, средний темп композиций, но не хватает размаха и надрыва, запоминающихся моментов. Все песни достаточно ровные, риффы и гитарные соло неплохие, но в памяти не застревают. Явно здесь нет ударных хитов. По-моему, слабое место power trio - вокал гитариста Джо Фауцетта (Joe Fawcett), совсем не выдающийся, вкрадчивый, аккуратно и правильно выводящий тексты.

Если попытаться что-то выделить в этом альбоме - я бы порекомендовал медленную Nothing But A Broken Heart, ну и может быть прифанкованную Let It Go, и еще Watch It All Come Crashing Down с джазово-блюзовым звучанием гитары. В принципе, такая арифметика (3 из 12 песен) для одного альбома совсем молодой группы и неплохо даже. Так что есть куда стремиться и всё лучшее ещё может быть впереди!

25.10.16 ОП для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы