Тексты

Quinn Sullivan забил на блюз

Quinn Sullivan забил на блюз

Блюзовый жанр жадно дожидается прибытия нового Джонни Лэнга, а получает горькое разочарование в виде альбома "Midnight Highway". Однако давайте по порядку. Quinn Sullivan - еще один юный вундеркинд с гитарой. Совсем недавно мы поминали новый альбом Арона Килока, которого в возрасте 13 лет заприметил Джо Бонамасса. А ныне 17-летний Куин с восьмилетнего возраста связан с Бадди Гаем.

Красивая легенда гласит: малыш Куин подошел к маэстро перед концертом, куда привел его папа, и попросил подписать гитару. На что Бадди сказал, что с удовольствием подпишет, если мальчик сыграет что-нибудь для него. Впечатления от этой игры было достаточно, чтобы пригласить парня на сцену уже в ходе концерта и всячески поддерживать его на протяжении последующих лет (подозревают, что старого и младого связывает не только музыка как таковая, но и коммерческий контракт, согласно коему, ветеран делает мальчику паблисити и получает с этого некую маржу). То есть с раннего детства вопрос выбора профессии не стоял для мистера Салливана из Массачусетса.

За пока еще короткую карьеру Куин уже выступал на таких легендарных площадках как Hollywood Bowl, RFK Stadium и Madison Square Garden. Играл на одной сцене и с Эриком Клэптоном, с Джо Бонамассой и в составе Experience Hendrix Tour, выступал вместе с басистом Билли Коксом, приятелем и аккомпаниатором Джимми Хендрикса. Между прочим, это уже третий альбом Куина, и вопреки ожиданиям, не блюзовый…

Музыка на "Midnight Highway"- в большинстве песен - поп-рок, который с некоторой натяжкой можно связать с блюз/роком. Так, намёки и гитарные вставки с узнаваемым тембром Бадди Гая. Причина такого звука ещё и в продюсере. Им выступил Том Хембридж, который записывал последние работы маэстро. Он же сыграл на ударных и пригласил других музыкантов, участвовавших в работах Бадди Гая. Это басисты Майкл Родс и Том Макдональд, гитарист Роб Мак-Кинли и клавишник Риз Вайненс, поигравший еще со Стиви Воэном в Double Trouble. Получился такой сплав молодости и опыта.

Вокал сразу выдает возраст исполнителя. Более жесткой выглядит первая песня альбома Something For Me, а также бонусы, которые не попадут на винил - Rocks и Graveyard Stone. Лично мне больше всего понравились инструментальные вещи - расслабленный дуэт ф-но и гитары Big Sky (тоже бонус) и завершающая диск Buffalo Nickel - небыстрый, но убедительный 8-минутный рок-номер с разнообразной гитарной техникой, больше подходящий под определение “гитарный фьюжн”. Но из общего строя альбома он явно вываливается.

Будучи большим поклонником Битлз, Куин не удержался и записал на этом альбоме While My Guitar Gently Weeps Джорджа Харрисона. Причем постарался сделать это “точь-в-точь”, вплоть до расстановки микрофонов, подбора инструментов и их звучания, в точности повторяющего трек “Белого Альбома”. Получилось почему-то секунд на 40 длиннее чем у Битлз. Диск выпущен компанией Mascott Group. 24 марта релиз альбома "Midnight Highway" 2017.

16.2.17 ОП для BN

У "Рыбки" с гитарой случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта (The 45 Factory) в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала каверы не самых известные песен первой половины 60-х

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы