Тексты

Quinn Sullivan забил на блюз

Quinn Sullivan забил на блюз

Блюзовый жанр жадно дожидается прибытия нового Джонни Лэнга, а получает горькое разочарование в виде альбома "Midnight Highway". Однако давайте по порядку. Quinn Sullivan - еще один юный вундеркинд с гитарой. Совсем недавно мы поминали новый альбом Арона Килока, которого в возрасте 13 лет заприметил Джо Бонамасса. А ныне 17-летний Куин с восьмилетнего возраста связан с Бадди Гаем.

Красивая легенда гласит: малыш Куин подошел к маэстро перед концертом, куда привел его папа, и попросил подписать гитару. На что Бадди сказал, что с удовольствием подпишет, если мальчик сыграет что-нибудь для него. Впечатления от этой игры было достаточно, чтобы пригласить парня на сцену уже в ходе концерта и всячески поддерживать его на протяжении последующих лет (подозревают, что старого и младого связывает не только музыка как таковая, но и коммерческий контракт, согласно коему, ветеран делает мальчику паблисити и получает с этого некую маржу). То есть с раннего детства вопрос выбора профессии не стоял для мистера Салливана из Массачусетса.

За пока еще короткую карьеру Куин уже выступал на таких легендарных площадках как Hollywood Bowl, RFK Stadium и Madison Square Garden. Играл на одной сцене и с Эриком Клэптоном, с Джо Бонамассой и в составе Experience Hendrix Tour, выступал вместе с басистом Билли Коксом, приятелем и аккомпаниатором Джимми Хендрикса. Между прочим, это уже третий альбом Куина, и вопреки ожиданиям, не блюзовый…

Музыка на "Midnight Highway"- в большинстве песен - поп-рок, который с некоторой натяжкой можно связать с блюз/роком. Так, намёки и гитарные вставки с узнаваемым тембром Бадди Гая. Причина такого звука ещё и в продюсере. Им выступил Том Хембридж, который записывал последние работы маэстро. Он же сыграл на ударных и пригласил других музыкантов, участвовавших в работах Бадди Гая. Это басисты Майкл Родс и Том Макдональд, гитарист Роб Мак-Кинли и клавишник Риз Вайненс, поигравший еще со Стиви Воэном в Double Trouble. Получился такой сплав молодости и опыта.

Вокал сразу выдает возраст исполнителя. Более жесткой выглядит первая песня альбома Something For Me, а также бонусы, которые не попадут на винил - Rocks и Graveyard Stone. Лично мне больше всего понравились инструментальные вещи - расслабленный дуэт ф-но и гитары Big Sky (тоже бонус) и завершающая диск Buffalo Nickel - небыстрый, но убедительный 8-минутный рок-номер с разнообразной гитарной техникой, больше подходящий под определение “гитарный фьюжн”. Но из общего строя альбома он явно вываливается.

Будучи большим поклонником Битлз, Куин не удержался и записал на этом альбоме While My Guitar Gently Weeps Джорджа Харрисона. Причем постарался сделать это “точь-в-точь”, вплоть до расстановки микрофонов, подбора инструментов и их звучания, в точности повторяющего трек “Белого Альбома”. Получилось почему-то секунд на 40 длиннее чем у Битлз. Диск выпущен компанией Mascott Group. 24 марта релиз альбома "Midnight Highway" 2017.

16.2.17 ОП для BN

Пластинка содержит благородную интерпретацию уникальной формы американского искусства двумя гигантами блюза

Высокий класс «ветеранского» блюза, филигранный уровень, легко узнаваемая классика 60-х

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Динамичный взрывной альбом полный гитарных соло. Новый этап в творчестве 65-летнего ветерана-слингера. На начало мая альбом уже почти месяц в блюзовом хит-параде США (Биллборд)

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы