Тексты

Quinn Sullivan забил на блюз

Quinn Sullivan забил на блюз

Блюзовый жанр жадно дожидается прибытия нового Джонни Лэнга, а получает горькое разочарование в виде альбома "Midnight Highway". Однако давайте по порядку. Quinn Sullivan - еще один юный вундеркинд с гитарой. Совсем недавно мы поминали новый альбом Арона Килока, которого в возрасте 13 лет заприметил Джо Бонамасса. А ныне 17-летний Куин с восьмилетнего возраста связан с Бадди Гаем.

Красивая легенда гласит: малыш Куин подошел к маэстро перед концертом, куда привел его папа, и попросил подписать гитару. На что Бадди сказал, что с удовольствием подпишет, если мальчик сыграет что-нибудь для него. Впечатления от этой игры было достаточно, чтобы пригласить парня на сцену уже в ходе концерта и всячески поддерживать его на протяжении последующих лет (подозревают, что старого и младого связывает не только музыка как таковая, но и коммерческий контракт, согласно коему, ветеран делает мальчику паблисити и получает с этого некую маржу). То есть с раннего детства вопрос выбора профессии не стоял для мистера Салливана из Массачусетса.

За пока еще короткую карьеру Куин уже выступал на таких легендарных площадках как Hollywood Bowl, RFK Stadium и Madison Square Garden. Играл на одной сцене и с Эриком Клэптоном, с Джо Бонамассой и в составе Experience Hendrix Tour, выступал вместе с басистом Билли Коксом, приятелем и аккомпаниатором Джимми Хендрикса. Между прочим, это уже третий альбом Куина, и вопреки ожиданиям, не блюзовый…

Музыка на "Midnight Highway"- в большинстве песен - поп-рок, который с некоторой натяжкой можно связать с блюз/роком. Так, намёки и гитарные вставки с узнаваемым тембром Бадди Гая. Причина такого звука ещё и в продюсере. Им выступил Том Хембридж, который записывал последние работы маэстро. Он же сыграл на ударных и пригласил других музыкантов, участвовавших в работах Бадди Гая. Это басисты Майкл Родс и Том Макдональд, гитарист Роб Мак-Кинли и клавишник Риз Вайненс, поигравший еще со Стиви Воэном в Double Trouble. Получился такой сплав молодости и опыта.

Вокал сразу выдает возраст исполнителя. Более жесткой выглядит первая песня альбома Something For Me, а также бонусы, которые не попадут на винил - Rocks и Graveyard Stone. Лично мне больше всего понравились инструментальные вещи - расслабленный дуэт ф-но и гитары Big Sky (тоже бонус) и завершающая диск Buffalo Nickel - небыстрый, но убедительный 8-минутный рок-номер с разнообразной гитарной техникой, больше подходящий под определение “гитарный фьюжн”. Но из общего строя альбома он явно вываливается.

Будучи большим поклонником Битлз, Куин не удержался и записал на этом альбоме While My Guitar Gently Weeps Джорджа Харрисона. Причем постарался сделать это “точь-в-точь”, вплоть до расстановки микрофонов, подбора инструментов и их звучания, в точности повторяющего трек “Белого Альбома”. Получилось почему-то секунд на 40 длиннее чем у Битлз. Диск выпущен компанией Mascott Group. 24 марта релиз альбома "Midnight Highway" 2017.

16.2.17 ОП для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы