Тексты

Michael Landau “Rock Bottom”

Michael Landau “Rock Bottom”

Американский гитарист из Лос-Анджелеса, Майкл Ландау в первую очередь сессионный исполнитель, пользующийся большим уважением у коллег. Достаточно сказать что список альбомов и саундтреков, к которым он “приложил руку” насчитывает около 700 названий (allmusic.com). Среди тех, с кем он работал - Pink Floyd и Miles Davis, BB King и Rod Stewart. В 1993 году журнал Guitar Player назвал его лучшим сессионным гитаристом года.

Периодически он собирает собственный состав, записывает диски и гастролирует. Последний раз это случилось в 2006 году, когда вышел альбом “The Michael Landau Group Live”, получивший высокие похвалы за целостность стиля и импровизационную легкость. Его давние симпатии к джазу (его отец играл с Бенни Гудменом) и фьюжн нашли отражение там. И сейчас он работает в новой группе, созданной вместе с Роббеном Фордом - Renegade Creation, видимо также развивая тему фьюжн.

Новая сольная работа гитариста Rock Bottom выходит на лейбле Provogue 23 февраля. Название полностью отражает его содержание. Это неспешные тягучие рок-песни с блюзовой основой, качественными и аккуратными аранжировками, выдающими мастера студийной работы. Гитарные соло не стремятся поразить беглостью, отдавая приоритет эмоциональной окраске, подчеркиванию вокальных фраз и разнообразию приемов. Звук богатый, почти везде наложена партия второй гитары, и часто еще и электроорган. По настроению этот альбом мне отчасти напомнил последние работы Робина Трауэра. Блюза, в том смысле что блюз - одна из основ рок-музыки, здесь много. Джаза нет вовсе. Хотя может быть грустную балладу Freedom можно с натяжкой отнести к влиянию этого жанра из-за прозрачности гитарной партии и соло на электрооргане.

В записи альбома Майклу помогали его давние товарищи - вокалист David Frazee, ударник Alan Hertz и бас-гитарист Teddy Landau (брат музыканта, с которым он давно работает вместе).

Может быть Майкл Ландау и выпускает сольные альбомы раз в 10 лет, но оно того стоит!

ОП для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы