Тексты

The Kris Barras Band "The Divine and Dirty"

The Kris Barras Band "The Divine and Dirty"

Согласитесь, нечасто сталкиваешься с блюзменами, владеющими боевыми искусствами на профессиональном уровне? Наши персонажи традиционно, мягко выражаясь, не слишком атлетичны. Сгинувший куда-то с информационного горизонта Стивен Сигал скорее сначала боец, а уж потом немножко блюзмен. Возможно, с Крисом мы имеем дело с похожим случаем? Текст Романа Химича.

Говорит Kris Barras: "Люди думают, что это неразумно биться в железных клетках, ломая конечности себе и соперникам. Но мне это всегда нравилось, тем более что до поры до времени мир единоборств предлагал мне гораздо более широкие возможности, чем мир музыкальный. Я дрался на глазах 8000 неистовых болельщиков в Юго-Восточной Азии. Конечно, гораздо безопаснее было бы играть и петь для этих людей вместо того, чтобы получать удары у них на глазах".

"Борьба в стиле ММА - это источник адреналина для меня", - продолжает Крис. "Ты постоянно находишься под жесточайшим прессингом. Но от этого я расцветаю, хотя, к примеру, и для меня было нелёгким делом тренироваться в Таиланде. Каждый день я вставал в шесть часов утра, пробегал от восьми до десяти километров, после работал с грушей и лапами, и всё это до завтрака".

Также наш герой поборолся и в гламурном Лас-Вегасе, днями тренируясь, а вечерами посещая вечеринки с участием таких звёзд UFC, как Рэмпэйдж Джексон, Дженна Джеймсон, Вандерлей Сильва, Джонни Хендрикс  и Рэнди Кутьюр. Песня "Stitch Me Up" ("Наложи на меня швы") - это воспоминание исполнителя о тех "днях грома и молний": Крис оставил борьбу в 2014, почувствовав, что достиг предела. Это занятие занимало его долгие годы, поглощая все силы; слишком много жертв для того, чтобы жить без музыки - пришло время насладиться ей вновь!

Об этом этапе жизни артиста повествуют  песни "Hail Mary" и "Propane".

На сегодняшний день Крис является совладельцем двух фитнесс-залов в Восточной Англии и в свободное от музыки время тренирует для собственного удовольствия. Но обратимся, однако, к музыке.

Первым делом, лично я не ожидал от такого брутального, c головы до пят покрытого татуировками исполнителя приятного тембра, чем-то напоминающего Джона Бон Джови. Ещё интереснее то, что своим гитарным героем Крис считает Гэри Мура.  Наслушавшись пластинок своего отца, любителя The Rolling Stones, Deep Purple и иже с ними, в нежном девятилетнем возрасте Крис уже наяривал ритм и соло в кавер-группе своего папаши.

"Гэри Мур был моим первым героем. Он был любимым гитаристом папы, и это отложило след в моей душе. Я считаю его лучшим гитаристом в мире, он был моим проводником в мир блюза", - вспоминает Крис. Влияние Гэри Мура отчётливо слышно в песне "Wrong Place, Wrong Time".

К сожалению,  отец Криса не увидел его успех в любимом деле. Он пал жертвой болезни в 54 года. Крис посвятил заключительную песню нового альбома "Watching Over Me" его памяти. Как и в открывающей альбом "Kick Me Down", лирическая сторона бойца раскрывается в этой песне.

Продолжая дело отца, Крис стал владельцем гитарного магазина в 19 лет. Это вдохновило его на создание песни "I Don't Owe Nobody Nothing". На первых порах дела шли в гору, но последующий финансовый кризис подкосил бизнес и обанкротил его владельца. С тех пор Крис надеется только на себя в делах, касающихся его ансамбля. Об этом он повествует в сдержанно-лирической манере, исполняя песню "Hold On For Tomorrow".

Необходимо отметить широчайшую гастрольную деятельность Криса и его группы: восточное побережье США, Германия, Норвегия, Словакия, Польша и Литва увидели и оценили мастерство блюзового исполнителя.  Впечатления Криса привожу ниже: "Удивительным для меня было то, что люди так любят блюз в Европе. Мы проехали около 5000 миль за две недели. Фестиваль блюза RAWA в Польше был просто восхитителен, нас великолепно принимали и нам была оказана честь быть одними из хэдлайнеров. Это - самое крупное шоу из тех, в которых нам приходилось принимать участие. Ещё вчера мы были просто блюзовым составом из английской глубинки с фронтмэном-шофёром автобуса, а теперь выступаем перед многотысячной аудиторией! Последующий "Ramblin' Man" был отличным уикэндом, мы познакомились и отлично провели время с теми, на музыке которых я рос!"  

Полуакустический блюз "Lovers Or Losers" живо напомнил мне номер "The Miracle" c диска Джона Бон Джови "Young Guns" 1990 года. Такой же жизнеутверждающий настрой и мажорный лад.

Мой фаворит на альбоме - ударная композиция "Blood On Your Hands", живо напоминающая о саундтрэках к кинофильмам "Рокки" и "Рэмбо" в исполнении группы Survivor.

Этот диск (выход - 23 марта), обложка которого оформлена в чёрно-белых тонах, рекомендуется любителям задорного, мажорного и оптимистического современного блюза "с драйвом". 

Состав группы:

Кris Barras - гитара, вокал

Josiah J. Manning - клавишные

Elliot Blackler - бас

Will Beavis - ударные

3.3.18                  Роман "The Metal Traveler" Химич специально для  BN

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы