Тексты

За гранью, но занятно

За гранью, но занятно

Мадди спел: The Blues Had a Baby and They Named It Rock and Roll. Воистину так. Порой этот baby, извините за каламбур, падает довольно далеко от породившей его яблони. Группа P.O.D. – убедительное тому доказательство, а их новый диск  "Circles" - лучшее тому подтверждение. Однако как не забавно, что бы наши свирепые хлопцы не учудили, оно не отменяет вышесказанного: их занятие – рок! - берёт начало в блюзе. Текст Романа Химича

Выходящий 16 ноября с.г. новый альбом группы христианского рока из Сан-Диего под названием P.O.D. (Payable On Death) - дебютный на Mascot Label Group -вызывает интерес у меня, как у поклонника этого жанра и любителя таких команд из 90-х, как Rage Against The Machine, Вiohazard, Сlawfinger, Downset и иже с ними.

Дело в том, что вышеозначенные музыканты, преимущественно белой и латинской рас, умело смешивали рок, фанк, метал, хип-хоп и рэп в очень любопытную и взрывоопасную смесь, где тяжёлый и сочный звук гитар соседствовал с речитативом. Расцвет жанра пришёлся на первую половину - середину 90-х, а уж потом пошла вторая волна, к которой и относится P.O.D.

Альбом "Circles" понравился мне в первую очередь отличным звуком, в том числе и обеих гитар, цепляющими вокальными мелодиями, упругой игрой барабанщика и проникновенными текстами. Первые четыре песни слушаются на одном дыхании. Открывающая альбом "Rockin' with The Best" напоминает творения незабвенных The Beastie Boys, прославившихся в том числе и гостевым соло проклёпанного, длинноволосого, молодого тогда лидера Slayer Керри Кинга в одной из песен, видеоролик которой был, к вящему удовольствию "металлической" общественности, показан в одной из молодёжных передач советского ТВ конца 80-х. Тем неожиданнее слышать расслабленные ритмы регги в следующей песне, посвящённой родной Калифорнии - "Always Southern California".

Титульная песня альбома - "Circles" - порадует фэнов виньетками электронных клавишных инструментов, расслабленным речитативом и общей атмосферой братства и оптимизма.

Послушаем лидера коллектива, вокалиста  Сонни Сандовала: "На новом альбоме мы не ориентировались ни на хардкор-, ни на панк-, ни на метал-аудиторию. Мы просто хотели играть музыку, понятную и доступную современному поколению, хотели расширить круг слушателей. При этом мы не предаём наши идеалы и не кривим душой!" Отмечу, что песня "Panic Attack" полностью вписывается в сказанное выше и является абсолютным хитом пластинки. "В своих композициях мы ищем ответы на вопросы бытия, ищем свой путь, обращаемся к нашим фэнам, но, конечно, идеала достичь сложно; мы вместе со слушателями как бы советуемся, играя со сцены музыку, которую сами считаем интересной и достойной их".

Группа решила напомнить о себе. Всё-таки последний по счёту альбом, "The Awakening", вышел аж в 2015 году. Получив импульс, группа за последние два года успела показать себя на таких фестивалях, как Download Festival, Hellfest, Rock on the Range, River City Rockfest, Carolina Rebellion, Aftershock Festival. 

Такие группы, как модные In This Moment, культовые Prophets of Rage, мелодичные Shinedown, металкоровые Five Fingers Death Punch почитали за честь разделить сцену с героями нашего очерка.

Спродюсировал новую пластинку динамичный лос-анджелесский дуэт под "говорящим" названием HEAVY, оттого звучание её мощное, плотное, местами "металлическое", хотя нотки современного ритм-н-блюза преобладают.

Тема поисков, духовных исканий с самого начала деятельности неотделима от P.O.D., будь то новые песни, как-то "Lost in Forever", "Beautiful", так и ранние хиты "Alive", "Youth of the Nation" и "Boom". Квартет сплочённых единомышленников полагается друг на друга как на сцене, так и в обычной жизни, вдохновляясь на новые музыкальные открытия.

Напоследок отмечу отличное завершение альбома - песни "Domino", "Soundboy Killa" и "Home", посвящённая трагически ушедшему из жизни близкому другу Сонни Сандовала, заставят Вас снова поставить "Circles" на воспроизведение.

"Мы даем концерты и записываем новые пластинки, потому что это всё ещё важно для тех, кто приходит на наши концерты и слушает наши записи. Мы обязаны и благодарны нашим фэнам", - говорит Сандовал.

Состав группы:

Sonny Sandoval -  вокал

Marcos Curiel - гитара

Traa Daniels – бас-гитара

Wuv Bernardo –  ударные

18.10.18  Роман "The Metal Traveler" Химич специально для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы