Тексты

Gary Hoey: неоновый блюзрок

Gary Hoey: неоновый блюзрок

“Блюз неоновой автострады” – 21-я по счету работа в карьере. Гари из тех гитаристов, что наслаждается игрой, всё время ищет что-то новое, никогда не устает и остается абсолютным приверженцем блюза. И эта новая работа слушается очень свежо, легко и интересно, однозначно поднимает настроение. Музыка разнообразная и нетривиальная. Но сразу понятно, что это блюз! Записывался альбом в домашней студии Гари в Нью-Хемпшире, он сам выступил и продюсером. Записывался совсем непросто, на протяжении полутора лет. Несмотря на то, что как сказал сам музыкант, издатели постоянно дышали в затылок и пытались подгонять с работой.

Разнообразный гитарный альбом блюза и блюз-рока с несколькими инструменталами и, как принято, с привлеченными гостями. В качестве таких гостей выступили гитаристы Эрик Гейлз, Джош Смит, Ланс Лопез и еще один «гость» - 17-летний сын музыканта, Ян. По поводу идеи альбома Гари говорит: “Я хотел быть уверенным, что получается много блюза на пластинке. Я остаюсь приверженцем стиля и много слушаю классики - всех Королей - Альберт Кинга, Фредди Кинга, Би Би Кинга, а заканчиваю всё на Бургер Кинге (смеется)… Я старался, чтобы в этом был фокус пластинки, но при этом не забыл и моих давних фанатов, добавив немного a la Led Zeppelin и инструментальных вещей».

Первая песня «Under The Rug» - дуэт с Эриком Гейлзом, живой, бодрый заряженный энергетикой фанк-рок, отображение современного блюза и талантов исполнителей. Следом за ней «Mercy of Love», дуэт с Джошом Смитом, долгий медляк с роскошными гитарными соло. Техасский стиль (Still Believe in Love), шаффл (Your Kind of Love) и ритмичный рок вместе с Лансом Лопесом (Damned If I Do). Инструментальных номеров целых три - Almost Heaven, Waiting on the Sun, Neon Highway Blues. Вместе с сыном Гари исполняет Don’t Come Crying, протяжный неспешный блюз. Слушая её, наш герой утверждает, что не может точно сказать, где играет он сам, а где юный отпрыск.

Как сказано в одной из рецензий на новую пластинку, Гари один из редких гитаристов, кто умеет видеть и придерживаться, не терять общую идею и картину композиции, не скатываясь в гитаризмы, не демонстрирую технику ради техники. Это ставит его в один ряд с большими исполнителями и неслучайно он назывался в списках лучших рок/гитаристов.

26.4.19   ОП для BN

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы