Темы

The Harlem Blues and Jazz Band.

&2L&    Группа ”Гарлем Блюз и Джаз Бэнд” была основана в 1973 году тромбонистом и
певцом блюзов Клайдом Бернхардтом и фанатическим поклонником джазовой музыки
Альбертом Вольмером, врачом по профессии. Цель создания этой группы была
несколько необычной - дать возможность значительным музыкантам, выступавшим
в прошлом, в ”классическое время джаза”, в самых известных джазовых и
блюзовых группах Америки не быть забытыми и вновь выйти на сцену.
   С момента основания группа всегда была сильно связана с
творчеством Луи Армстронга. Первым саксофонистом группы был Джордж Джеймс,
который играл с Армстронгом в 30-ые годы и был участником первого
триумфального возвращения легендарного трубача в Новый Орлеан.
    В первый же год с момента основания группы к ней присоединился
контрабассист Джонни Виллиамс, который оставался в ней 25 лет до своей
смерти в 1998 году в возрасте 90 лет. Он играл с Армстронгом в конце 30-ых
- начале 40-ых годов и часто пел вместе с Армстронгом его знаменитый хит
”Rockin ’ Chair”. В ”Гарлем Блюз и Джаз Бэнде” было еще несколько
музыкантов, которые в разное время выступали и записывались на пластинках с
Луи Армстронгом.
    Гарлем Блюз и Джаз Бэнд - совершенно уникальная группа, потому
что в ней собрались последние из Могикан, настоящие ветераны Американского
джаза и блюза. Их творческие корни уходят в классический период 20-ых -
30-ых годов, и они не только были свидетелями Великой Эпохи джаза, они были
ее самыми активными участниками, играя со всеми звездами этого жанра ХХ
века. Им удалось сохранить звучание Эры Свинга в его чистом первоначальном
варианте ”формата малой группы”, когда каждая группа инструментов в джазовом
оркестре представлена одним солистом. И перед такой музыкой время оказалось
бессильно.

        В нынешний состав группы входят следующие музыканты:

ДЖОН МИЛЛЕР, фортепиано

Выдающийся пианист, Миллер аккомпанировал многим известным вокалистам -
таким, как: Рут Браун, Дакота Стэнтон и Эллис Уиллиамс. Он также работал с
Оркестром Каунт Бэйси под руководством Франка Фостера и с инструменталистами
”Большим Ником” Николасом и Стенли Туррентайн.

АРТ БАРОН, тромбонист и композитор.

Невероятно одаренный музыкант, Арт играл в оркестре Дьюка Эллингтона под
управлением самого Маэстро. Затем он продолжил традиции Эллингтона в
качестве руководителя группы ”Люди Дюка”, в которой собрались музыканты,
работавшие с Эллингтоном до его смерти. Арт не только руководил этим
коллективом, но также играл в нем на тромбоне и был аранжировщиком
исполняемых ими произведений. Он также играл с такими группами и
музыкантами, как Чарли Мингус Биг Бэнд, Иллинойс Джакет, Франк Уэс и
Джаз-Ансамбль Центра им. Линкольна. В Новом Орлеане Арт играл с Презервэйшн
Холл Джаз Бэнде и с Гарольд Дежанз Олимпиа Брасс Бэнд.

Тенор-саксофонист ФРЕД СТЭНТОН, (89 лет), играл в прошлом с Билли Экстайном,
Говардом МакГи, Артом Блэйки и Эроллом Гарнером. Он также является братом
знаменитой певицы Дакоты Стэнтон и они часто выступают вместе.

ШЕЛТОН ГЭРИ, ударные

Шелтон с детства впитал музыкальные ритмы Алабамы. В Нью-Йорке его учителем
стал великий ударник Джо Джо Джонс из оркестра Каунт Бэйси. Впервые он
записал пластинку вместе с Гарлем Блюз энд Джаз Бэнд в 1980 году, и в том же
году ездил с группой на гастроли в Швецию. Шелтон играл вместе с такими
корифеями джаза и блюза, как Джей МакШанн, Иллинойс Джакет, Хоулин Вулф,
Фредди Кинг и вокалист Джо Юрнер.


На контрабасе в группе в настоящее время играет просто ”юноша” МАЙКЛ МАКС
ФЛЕМИНГ. Ему только 59 лет. Он в прошлом выступал с Мэри Лу Вильямс,
Клиффордом Джорданом, Сэмми Дэвисом и Билли Экстайном.


Вокалисткой группы уже много лет является РУТ БРИСБЭЙН, (69 лет). Она пришла
в группу с Бродвея, и выступала также в различных музыкальных постановках в
Лондоне и Париже.


И, наконец, солист группы - неподражаемый тубач ДЖОЭЙ МОРАНТ, (67 лет)! Один
из самых динамичных и ярких трубачей в современном джазе Морант обладает
Армстронговскими очарованием и мощью звука. Ни в коем случае не копируя
Великого трубача, Джоей Морант умудряется донести до нас образ и звук Луи
Армстронга, причем не только игру, но и пение, и свободное общение с
аудиторией. Джоэй Морант много выступал по всему миру и ни в одной стране ни
одну аудиторию не оставил равнодушной.

Подробнее о группе:

www.theharlembluesandjazzband.com

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы