Темы

Jeff Healey

     Клуб был практически полон - приблизительно 500 человек. Все пришли заранее, чтобы занять хорошие места, и к началу концерта (10:30) уже хорошо разогрелись. Выход Джефа на сцену встретили очень бурно - шквалом аплодисментов и восторженными возгласами ’Jeff, we love you!’ Конечно, сразу бросилось в глаза отсутствие привычной шевелюры, и я невольно всматривался в поведение, прислушивался к интонации речи. Пожалуй, что-то всё-таки отличалось от прежних дней - до перерыва в выступлениях. Он сел, представил музыкантов, и в конце себя самого: ”А меня зовут Джеф Хили”. Опять взрыв оваций! Во время короткой настройки пошутил: ”Следующие 60 минут мы будем настраиваться”. Тем не менее меня всё это время не покидало настороженное ожидание - как Джеф будет исполнять. Мощное начало с фирменным гитарным соло сразу развеяло тяжелые предчувствия. А после пары первых вещей Джеф стал уже совсем как прежде, по-настоящему улыбался, шутил, что-то коротко обсуждал по ходу со своими музыкантами. Видно было, что он действительно оставил болезнь в стороне. И его новая причёска перестала бросаться в глаза. Продлилось выступление полтора часа - на одном дыхании. Джеф настолько естественно объявил перерыв и ушёл со сцены, что я даже подумал, не выйдет ли он снова. Но мне сказали, что он измождён и сразу уехал.
Как я уже писал, всё выступление записывалось, и что-то из него войдёт в новый диск.

     Напомним: 12 ноября Jeff Healey возобновил свои передачи на канадском Jazz-FM. В ближайшее время он собирается возобновить работу над диском хот-джаза. На очереди третий за этот год курс химиотерапии.

               Игорь Сазонов/АК
&2L&


&3L&

&4L&


&5L&


&6L&

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы