Темы

Jeff Healey

     Клуб был практически полон - приблизительно 500 человек. Все пришли заранее, чтобы занять хорошие места, и к началу концерта (10:30) уже хорошо разогрелись. Выход Джефа на сцену встретили очень бурно - шквалом аплодисментов и восторженными возгласами ’Jeff, we love you!’ Конечно, сразу бросилось в глаза отсутствие привычной шевелюры, и я невольно всматривался в поведение, прислушивался к интонации речи. Пожалуй, что-то всё-таки отличалось от прежних дней - до перерыва в выступлениях. Он сел, представил музыкантов, и в конце себя самого: ”А меня зовут Джеф Хили”. Опять взрыв оваций! Во время короткой настройки пошутил: ”Следующие 60 минут мы будем настраиваться”. Тем не менее меня всё это время не покидало настороженное ожидание - как Джеф будет исполнять. Мощное начало с фирменным гитарным соло сразу развеяло тяжелые предчувствия. А после пары первых вещей Джеф стал уже совсем как прежде, по-настоящему улыбался, шутил, что-то коротко обсуждал по ходу со своими музыкантами. Видно было, что он действительно оставил болезнь в стороне. И его новая причёска перестала бросаться в глаза. Продлилось выступление полтора часа - на одном дыхании. Джеф настолько естественно объявил перерыв и ушёл со сцены, что я даже подумал, не выйдет ли он снова. Но мне сказали, что он измождён и сразу уехал.
Как я уже писал, всё выступление записывалось, и что-то из него войдёт в новый диск.

     Напомним: 12 ноября Jeff Healey возобновил свои передачи на канадском Jazz-FM. В ближайшее время он собирается возобновить работу над диском хот-джаза. На очереди третий за этот год курс химиотерапии.

               Игорь Сазонов/АК
&2L&


&3L&

&4L&


&5L&


&6L&

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы