Темы

Архив отборного видео: Willie Dixon «I Am the Blues» 1984

Диск смотрел Олег Павлов. «Блюз – это я», - сказал Вилли Диксон, и никто не посмел бы возразить или хотя бы иронизировать по этому поводу. В самом деле, послевоенная история жанра, чикагская классика 50-х, тесно связана с его именем. Вилли Диксон написал самый ”стандартный” блюзовый стандарт Hoochie Coochie Man. Долгие годы, во многом благодаря его усилиями, процветала Chess Records, где кроме прочего (блюзового) записывались там бессмертные синглы Чака Берри.

Вилли Диксон всю жизнь прожил в блюзе. В начале 60-х он совершил «вторжение» в Европу, после чего вялые замерзающие британцы вкусили музыку «черного юга» и заиграли её на свой лад. Да так заиграли, что сегодня ”Уou Shook Me”, ”I Can’t Quit You Baby” известны в исполнении Led Zeppelin, а ”Little Red Rooster” и ”I Just Want To Make Love To Yo” – в исполнении Rolling Stones. То же самое касается Wang Bang Doodle, которая нам (советским) известна по альбомам Livin’ Blues.

На концерте, состоявшемся где-то в Чикаго в 1984 году, Вилли Диксон и солист его группы Бэби Ду Гастон исполняют известные песни с достоинством своего народа. Его глубокий голос и спокойная манера притягивают внимание и он абсолютно доминирует в зале. Иногда берется за контрабас, иногда рассказывает что-то о музыке. Выглядит уставшим (возраст), но очень собранным. Этот концерт – еще один эпизод в истории блюза двадцатого века. С этой точки зрения, DVD исключительное золото, полностью здесь. Да и не так уж много можно найти «живых» записей Вилли Диксона.

На диске много дополнительных материалов. Целая история жизни великого музыканта (альбомы, факты, фотографии, материал о некоммерческой организации Blues Haven Foundation, созданной Диксоном и др.). В концерт пару раз вклиниваются интервью маэстро, где он говорит о том, что Америка без блюза всё равно, что дерево без корней. Ровно час отборного блюзвидео!

ОП диск предоставил О. Афонин 28-01-12/2004

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы