Темы

Хью Лори вживую

Британский актер Хью Лори, звезда сериала ”Доктор Хаус” на первом концерте в Москве в понедельник вызвал шквал оваций с самого появления на сцене, покорив публику не только музыкой, но и актерской игрой, сообщает РИА ”Новости”.

Поклонники Хью Лори, раскупившие все билеты на оба столичных концерта кумира и его группы в считанные дни, к началу выступления битком забили зал и завороженно разглядывали устланную коврами сцену Magic Center. На сцене красовались разноцветные и разнокалиберные торшеры и настольные лампы с причудливыми абажурами, а также всевозможная ”рухлядь”, призванная воссоздать камерную обстановку клубов Нового Орлеана середины прошлого века.

Спустя десять минут в зале потух свет, и на сцену крадучись вышел сам Лори, появления которого с нетерпением ждали собравшиеся в зале поклонники мировой телезвезды, недавно открывшийся миру в новом качестве - блюзмена. Завидев Лори, публика взвыла от восторга, разразившись оглушительными аплодисментами.

Дождавшись, когда станет потише, ”доктор Хаус” преклонил перед зрителями колено и отпил виски из стакана, предусмотрительно захваченного на сцену. Этими действиями артист вызвал новый шквал рукоплесканий, после которых Лори поприветствовал собравшихся.

”Добрый вечер! Меня зовут Хью Лори”, - сказал он по-русски и дальше продолжил уже на родном языке: ”Это все, что я знаю на русском. Говорит ли здесь кто-нибудь по-английски? Да? Ну, отлично, тогда переводите тем, кто не понимает английского. Только не песни, конечно”.

Тон ритмичного, но немного развязного концерта с блюзовыми стандартами и народными песнями южноамериканского блюза севший за рояль Хью Лори и его музыканты задали композицией мастера блюза Литтл Уолтера, - Mellow Down Easy. Следующую песню, St. James Infirmary, зал узнал с первых аккордов, вальсирующих вокруг гершвиновской Summertime, и начал подпевать. Эта композиция стала заглавной в дебютном блюзовом альбоме Хью Лори Let them talk, в поддержку которого он отправился в мировой тур.

Далее музыканты сыграли Crazy Arms Рэя Прайса, известную в исполнении таких легенд мировой музыки, как Джерри Ли Льюис, Пэтси Клайн и Элвис Пресли. Затем группа вернулась к своей пластинке, ради которой и приехала в этот вечер в столицу. Лори подошел к микрофону и взял гитару.

”Понятия не имею, как на ней играть, но гитара меня стройнит”, - снова пошутил артист и заиграл одну из лучших вещей с пластинки You Don’t Know My Mind. Эта песня, как и другие композиции, сопровождались хором тысяч поклонников, которые отбивали ладони в такт музыке и топали ногами на манер футбольных фанатов на стадионе. Прозвучали Battle of Jericho, Buddy Bolden’s Blues, Whinin’ Boy Blues, John Henry, Swanee River, Tipitina.

Кроме того, группа сыграла известные блюзовые, кантри- и фолк-композиции Unchain My Heart, Yeh Yeh, Wild Honey, Green Green Rocky Road и другие. В ходе концерта все участники группы выступили с сольными партиями. Гитарист, сменивший за время концерта с десяток гитар, духовик, исполнивший свои партии на саксофоне, кларнете и даже губной гармошке, ударник и даже бэк-вокалистка представили отдельные номера.

Знакомя публику с каждым из них, Лори рассказал историю своего знакомства с группой: ”Когда я впервые встретил этих потрясающих музыкантов, я захотел очаровать их и сделать какой-нибудь подарок. Я предложил им водку, но вместо этого услышал: ”Виски...” И тогда я предложил им виски. Как видите, сработало”. На этих словах актер взял у вышедшего на сцену официанта поднос со стаканами виски и раздал их участникам группы, а сам ушел за рояль и в течение вечера не раз поднимал бокал за свою группу и публику.

Завершая концерт, Лори сыграл одноименную композицию со своей дебютной пластинки Let Them Talk , которую назвал лучшей песней о любви. Во время ее исполнения темнота зрительного зала озарилась огоньками мобильных телефонов, превратив Magic Center в звездное небо.

”Вы были неподражаемы, спасибо вам большое”, - снова поклонился зрителям артист после того, как песня закончилась.

Концерт Лори и его коллектива по сет-листу не отличался от первого российского выступления, состоявшегося накануне в Санкт-Петербурге. Однако искренность и отдача, с которой музыканты во главе с актером провели концерт, проникли в сердца столичных зрителей настолько, что когда артисты простились с публикой и покинули сцену, в зале начался настоящий бунт. Публика вскочила со своих мест, свистела, топала, кричала и скандировала имя Лори, требуя выхода на ”бис”.

Не став долго мучить поклонников, музыканты вновь вышли на сцену и исполнили Changes и Tanqueray, под которые танцевал весь зал, а по окончании выступления зрители устроили группе овацию.

Выходя из Magic Center, окрыленные зрители продолжали пританцовывать, напевать любимые композиции с Let Them Talk и раскупили фотографии с автографами Лори и флажки с его портретами, продававшиеся на улице. А из окон отъезжающих автомобилей доносилось ”Baby you don’t know, you don’t know my mind...”.

Еще одно выступление в столице ждет публику во вторник, и на этот концерт билеты уже распроданы.

26-06-12 по марериалам РИА Новости

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы