Темы

Мюзикл «Братья-призраки»: здесь блюза дух, здесь Дельтой пахнет

Olga Tan: В мюзикле «Ghost Brothers of Darkland County» (Братья-призраки из страны Темноты), похоже, есть acid-blues мотив. Но удивительно вот что: мюзикл звёзды литературы и рока делали 13 лет, и им хватило упрямства довести дело до конца! До победного, надо понимать, ведь оба удовлетворены. Хотя тут дело, скорее всего, не в исключительной воле художников, а в законопослушании – контракты подписаны. Да и история хороша: в ней страсть, незавершенность, привидения, блюз и мистер Stephen King.

Идея пришла Джону в голову в конце 90-х. Он купил маленький коттедж в укромном уголке, на берегу озерка, близь городка Блумингтон, штат Мэн, где скрывался от публичности и «подзаряжал батарейки». Оказалось, у домика непростая жутковатая история. В 30-е годы там жили два брата, поссорившиеся из-за женщины. В итоге один убивает другого. Победитель и женщина садятся в машину, бегут, однако срываются на повороте у озера и тонут. Вот эту-то историю Джон рассказал Стивену Кингу. Хотя со смертью всех героев, сама легенда не заканчивается...

Хотя две знаменитости не были раньше знакомы, писателя история зацепила. В итоге Кинг согласился сесть за кровавый сюжет, а Мелленкамп принялся писать темы-песни «Ghost Brothers». Сговорились, что общий сюжет они представлять изначально не будут, а музыкально-драматические фрагменты будут как бы постепенно достраивать драму и нагнетать напряженность.

Так, в час по чайной ложке, они и сочиняли, перезваниваясь и перебрасываясь мейлами. И тот, и другой – ярко выраженные индивидуалисты, творцы-одиночки, не предпринимавшие раньше ничего подобного. Когда их затяжной труд вступил в финальную стадию, настоятельно потребовался профи, способный придать мюзиклу уникальное звучание. Выбор остановился на лучшем продюсере «корневой музыки» в 21-м веке – на T Bone Burnett. «Моя задача состояла в том, чтобы создать атмосферу. Мы брали партии персонажей и пробовали их с разными вокалистами и инструменталистами. И вот начало вырисовываться то, что, я надеюсь, будет звучать как окутанный туманом, призрачный саунд. Нечто такое, что поднимается из глубин Миссисипи».

Пока у творцов нет единства по поводу постановке мюзикла на Бродвее. Джон говорит: «Не скажу за Стивена, однако для меня это не имеет значения. Я наслаждаюсь процессом, а результат для меня не важен». Стивен Кинг смотрит на дело иначе: «В большинстве своем бродвейская продукция сегодня – это какой-то гребаный Диснейленд. Леди с выкрашенными в голубое волосами приезжают на автобусах из провинции и желают посмотреть «Аиду» или «Король-лев». Это почти как «Парк развлечений»».

Писатель и рок-музыкант сходятся в том, что в будущем их пьеса может быть экранизирована. «Мне бы хотелось этого, - говорит Стивен Кинг в интервью «RS». – Одна из причин, по которым я взялся за работу, состоит в том, что я безнадежный фанат мюзиклов… Часть меня сентиментальна».
«Ghost Brothers of Darkland County» (Братья-призраки из страны Темноты) состоит из 17-ти «арий». Блюзмен Тадж Махал участвует во многих сценах, но поет лишь в трех номерах.

Источник информации здесь.

15-11-12 ОльгаТ (с)

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы