Темы

Архив лучшего блюзвидео: Tail Dragger “My Head Is Bald. Live at Vern’s Friendly Lounge, Chicago”

Tail Dragger, певец и шоумен, всплыл в Чикаго в 1966 году. Как-то познакомился и сдружился с Хаулин Вулфом, который и дал ему это сценическое имя – заметающий следы, скрытный (у Вулфа есть классический номер с таким названием). С тех пор остальной мир сильно переменился, но неизменной осталась музыка Тейлдрагера. Он не делает попыток хоть что-то изменить в своих выступлениях или модернизировать наивную версию сhicago blues. В этом ключ к пониманию его творчества, этим он либо понравится, либо нет, считает Олег Павлов.

Tail Dragger уже достаточно пожилой джентльмен. Не стесняясь говорит об этом, он присаживается на табуреточку во время исполнения, RD не снимает светлой ковбойской шляпы и не выпускает на этой записи из рук толстой сигары. Череп у него действительно лысый (My Head is Bald ), о чем он не забывает упомянуть во время выступления. В концерте ему аккомпанируют Billy Branch, Lurrie Bell, Jimmy Dawkins. Эти имена можно найти в энциклопедии блюза, каждый из них интересен как музыкант и самостоятельный исполнитель. Видимо, на этот концерт их собрали дружеские чувства и уважение к главному действующему лицу. Кстати, имя Tail Dragger вы найдёте не в каждом справочнике.

Репертуар свой он хрипит, «кося» под старшего товарища и ментора – Вулфа, заодно «эксплуатируя» его бессмертные песни. И неплохо, кстати. ДВД следует отнести к золоту традиционного блюза по двум причинам. Вы избавлены от необходимости тратиться на посещение чёрти где находящегося негритянского джук-джойнта (кабака) – он перед вами изнутри к тому же с одним из самых колоритных фольк-персонажей городского блюза. Кроме того, его сайдмены – легенды. 72-летний Tail Dragger, он же James Yancy Jones, продолжает выступать в Чикаго и в 2012 году. Существует CD-дублёр данного видео.


ОП 25/02/06 – 9.01.12

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы