Темы

Kenny Wayne Shepherd и ещё кто-то

Kenny Wayne Shepherd и ещё кто-то

The Rides и их «Can't Get Enough» - приятный, но явно переоцененный проект. В пререлизном порядке настойчиво долбили два слова «блюз-рок» и «супергруппа». Оно не расхолодило, но породило недоумение. Из трех музыкантов The Rides сверх-известным (в США) является лишь один – такой, кто тянул на статус супер-звезды американской попсы, - 68-летний Стефен Стиллс. Стиллс принадлежит к феномену фолк-роковой «семьи» «Crosby, Stills & Nash» (иногда Нил Янг).

     В нашем проекте 2013 года он выступает главным образом как вокалист, хотя на родине его позиционируют в первую очередь в качестве выдающегося гитариста. Никогда не знал Стиллса как выдающегося или сколько-нибудь сильного блюзового вокалиста… Хотя и ничего особо скверного в этом смысле сказать про него не могу: приятное пение хрипловатого, сильного тенора в духе классического фолк-рока. Белый фолк-рокер кисло прозвучал в блюзовом памятнике – в «Honey Bee», классике Мадди Вотерса. Тут нужны мощь, глубина и ударная ярость Мадди Вотерса, а получается лишь вежливое техничное пение. Зато заметно звучание упомянутой «семьи».

     Сложно назвать альбом выдающимся блюз-роком, в анналах суб-жанра он едва ли останется. Слишком много лирики, чувствуется дефицит хорошей злости, а также сдержанность главного для меня, да, наверно, остальных поклонников блюза артиста – 36-летнего Шеппарда. Сдержанность, кстати, не худшее качество! По правде сказать, точная и горячая игра гитариста, зажатая в рамки продюсерских задач, понравилась мне местами даже больше иных его личных альбомов. Как, например, в песне умеренного темпа «Only Teardrops Fall». К слову сказать, единственный трек (авторства Игги Попа) «Search and Destroy» в духе пост-панка, где Кенни Вэйн решил спеть сам. Недурно, пусть и не совсем в блюзовом ключе.

     Вот к кому нет замечаний, так это к 70-летнему Барри Голдбергу. Он не менее «бронзовый», чем Стиллс, только на ярмарке поп-тщеславия несоизмеримо ниже. Зато к блюзу имеет куда более прямое отношение, чем мистер Стиллз. На пианино играет блюз так же хорошо, как Шепперд на «Стратокастере». Подозреваю, что и тому, и другому рекомендовали прогнуться с «Can't Get Enough» под поп-кита Стефана Стиллса. Дескать, вас, ребята, мы впишем аршинными буквами в проект как супер-шишек, однако паровозом, согласитесь, послужит все-таки он…

     Повторюсь: диск вовсе неплох, вместе с тем, выдающимся блюз-роковым релизом 2013 года ему стать не суждено. Подобные комбинации разыгрывали, скрещивая в околоблюзовых или рок-затеях музыкантов разных генераций. Вспомните Гленна Хьюза и Джо Бонамассу. Думаю, The Rides не последняя банда в данном ряду. Наиболее удачные треки – «That's a Pretty Good Love» и сумасшедший классический боевик «Talk to Me Baby» со стоп-таймами из репертуара Элмора Джеймса.

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы