Темы

Livin’ Blues живы? Не дождётесь:)

Livin’ Blues, конечно, живы и музыкально моложавы, утверждают очевидцы. Но повод другой – юбилей. Юбилей не вполне круглый, однако в случае с LB достаточный, чтобы блюзмены России не прошли мимо: 45 лет назад, в феврале 1969, выпуском дебютного альбома «Hell’s Session» назад начал карьеру много обещавший ВИА из Нидерландов. Банальностью будет повторять историю, дескать не Мадди и Би Би и проч. «гиганты», а именно Livin’ Blues, малоизвестный за пределами континентальной Европы, открыл для множества граждан СССР блюзовую музыку. Оставивший за кормой свои 15 минут славы, конфликты, иллюзии, массу реинкарнаций, сохранивший от прежнего Livin’ Blues желание делать музыку, в 2006 коллектив явился в Москву. Организовавший их приезд для ММДМ Алексей Калачёв говорит, что с бизнес-стороной гастролей не возникло ни единой проблемы. «Решилось парой звонков в Амстердам. Нико – чудесный мужик и 100% артист, преданный музыке, обладающий энергией, запредельной даже по стандартам западной рок-сцены». От прежней команды был только Нико (Тед Оберг, другой основатель и гитарист оригинала не контачит с Нико), название трансформировалось в LIVIN’ BLUES Xperience.Всё равно сомнений в подлинности группы не существовало – она исполняла прежний репертуар, исполняла горячо и остроумно, Кристиансен пел и кувыркался (буквально) на сцене как и в 1968 (по его признанию).

Предлагаем нырнуть в архив. Материал «Livin’ Blues в Москве» начинался такой преамбулой.

Октябрьский 2006 концерт группы оставил очень хорошее впечатление. Реальное выступление легенды европейского блюз-рока 70-х. В противоположность гальванизированным «трупам», паразитирующим на ностальгии, но давно потерявшим своих фронтменов, в LIVIN’ BLUES Xperience, всё вертится вокруг фронтмена, одного из основателей, композитора, певца и саксофониста Nicko Cristiansen. На своём сайте Нико выложил сжатый дневник поездки в Россию, который он озаглавил «Рок и рубли». Перевёл Артём Тихомиров. Дальше ЗДЕСЬ

 

 

 

 

 

 

 

20-01-14  ом/ак

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы