Темы

Livin’ Blues живы? Не дождётесь:)

Livin’ Blues, конечно, живы и музыкально моложавы, утверждают очевидцы. Но повод другой – юбилей. Юбилей не вполне круглый, однако в случае с LB достаточный, чтобы блюзмены России не прошли мимо: 45 лет назад, в феврале 1969, выпуском дебютного альбома «Hell’s Session» назад начал карьеру много обещавший ВИА из Нидерландов. Банальностью будет повторять историю, дескать не Мадди и Би Би и проч. «гиганты», а именно Livin’ Blues, малоизвестный за пределами континентальной Европы, открыл для множества граждан СССР блюзовую музыку. Оставивший за кормой свои 15 минут славы, конфликты, иллюзии, массу реинкарнаций, сохранивший от прежнего Livin’ Blues желание делать музыку, в 2006 коллектив явился в Москву. Организовавший их приезд для ММДМ Алексей Калачёв говорит, что с бизнес-стороной гастролей не возникло ни единой проблемы. «Решилось парой звонков в Амстердам. Нико – чудесный мужик и 100% артист, преданный музыке, обладающий энергией, запредельной даже по стандартам западной рок-сцены». От прежней команды был только Нико (Тед Оберг, другой основатель и гитарист оригинала не контачит с Нико), название трансформировалось в LIVIN’ BLUES Xperience.Всё равно сомнений в подлинности группы не существовало – она исполняла прежний репертуар, исполняла горячо и остроумно, Кристиансен пел и кувыркался (буквально) на сцене как и в 1968 (по его признанию).

Предлагаем нырнуть в архив. Материал «Livin’ Blues в Москве» начинался такой преамбулой.

Октябрьский 2006 концерт группы оставил очень хорошее впечатление. Реальное выступление легенды европейского блюз-рока 70-х. В противоположность гальванизированным «трупам», паразитирующим на ностальгии, но давно потерявшим своих фронтменов, в LIVIN’ BLUES Xperience, всё вертится вокруг фронтмена, одного из основателей, композитора, певца и саксофониста Nicko Cristiansen. На своём сайте Нико выложил сжатый дневник поездки в Россию, который он озаглавил «Рок и рубли». Перевёл Артём Тихомиров. Дальше ЗДЕСЬ

 

 

 

 

 

 

 

20-01-14  ом/ак

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы