Темы

The Blues минус: закрылся ведущий блюзклуб Москвы

The Blues минус: закрылся ведущий блюзклуб Москвы

В конце мая в Москве, похоже, стало одним качественным музклубом меньше – перестал функционировать «Дом у дороги». Сайт точки «перечёркнут» уведомлением: «Клуб временно закрыт». За годы существования «Дома» местные артисты жанра привычно считали клуб собственной концертной базой, блюзгости столицы непременно отмечались на его сцене. Хочется надеяться, «Дом у дороги» возродится, как уже случалось, в ином месте. Хотя пессимисты полагают, клуб стал жертвой общего спада интереса к жанру, к вытеснению блюза на дальнюю периферию клубной культуры.        

Журнал «Афиша» писал о «Доме у дороги»: «Очень основательный клуб с любовно поддерживаемой атмосферой. Из всех столичных мест он, пожалуй, больше всего похож на оригинальное американское блюзовое заведение. В «Доме» регулярно проходят концерты неочевидных музыкантов и узкоинтересных гастролеров. Словом, место для настоящих ценителей».  

26-05-14  ом

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы