Темы

Lucky Peterson с упругой и без

Lucky Peterson с упругой и без

Лаки Петерсон - герой дискографии лета-2014. Гигант жанра, в год своего 50-летия (декабрь) - бесспорный лидер: три альбома за сезон, круто. В разгар августа в продаже «Travelin Man», концертная пластинка, записанная в знаменитом клубе «У Ронни Скотта» (Лондон) и вновь вместе с женой Тамарой (зарекомендовавшая себя формула). В распоряжении публики уже другой концертник - «I'm Back Again»! Его можно характеризовать сжато - яростный и виртуозный. Главный же релиз года Петерсона (Judge Kenneth Peterson) - вышедший в июне студийник "The Son of a Bluesman ". Впрочем, какой в итоге окажется основным, рассудит публика. Текст Ольги Тан:

Несколько слов о «I'm Back Again». В 2012 году появился «бокс-set с размахом» (3 DVD/2cd), отражающий блистательных и неистовых (2 сапога пара) супругов Петерсонов на берлинской сцене. Из архивов того проекта взяты 11 вещей solo Лаки Петерсон. Поскольку тот проект, несмотря на объём, получился выше всяких похвал, характеристика распространяется и на «I'm Back Again». Скажу, что на диске 2014 года мультиинструменталист и абсолютно волшебный певец, прежде всего, блеснул искусством игры на электрооргане. Хотя здесь имеется и 13-минутное попурри для «гитары с оркестром», дающее полную сатисфакцию фанатикам блюзового гитаризма.

Главный релиз Петерсона (Judge Kenneth Peterson) в этом году - вышедший в июне студийник "Сын блюзмена". В заголовке, как известно, реальный факт: дар музыканта Лаки унаследовал от отца, Джеймса Петерсона из города Баффало, штат Нью-Йорк. Старший Петерсон скончался в 2010, вместе с сыном он успел записать пластинку в 2004. Теперь диск-благодарность «The Son of a Bluesman», состоящий из фанк-блюза. Петерсон jr. подтверждает в нем свой потрясающий композиторский талант, выдающиеся данные интерпретатора. Ну, кроме прочего, конечно.

Как гитарист Лаки изумителен в качающемся на двух нотах медленном инструментальном номере "Nana Jarnell ". Среди треков вы обнаружите страшно заводной «Boogie-Woogie Blues Joint Party», который есть ровно то, что обозначено в заголовке – буги-вуги, где Петерсон отрывается и как клавишник, и как гитарист. Не обошлось без акустического произведения. Тут к микрофону подошла Тамара Петерсон, ее супруг сопровождал её гитарой-добро. Под занавес предельно «безбожного» альбома звучит госпел “I Still Here”. Лаки Петерсон напомнил слушателю еще об одном своем амплуа, которому посвящает свободное время – в конце недели он поёт в баптисткой церкви по соседству в Хьюстоне (Техас), на службу, как правило, приводит трех своих младших детей. Из “I Still Here” получился выдающийся певческий номер, в котором переплетаются голосов супругов – апофеоз душевной и художественной гармонии.

Лаки Петерсон находится в зените таланта и темперамента. В сегодняшнем модерн-блюзе нет ему негра-конкурента (разве что Джо Луис Уолкер). Концертные и студийные записи 2014 года производят адреналиновое, анти-сплиновое действие. Словно попадаешь в «хвост» музыкального смерча, треплющего и в итоге нежно опускающего на землю. Причем вне зависимости от того, совершил это волшебство Лаки Петерсон (с супругой) в студии или на концерте.

6-08-14  от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы