Темы

Joe Bonamassa на «Пике МузКапитализма»

Joe Bonamassa на «Пике МузКапитализма»

На 31 октября блюзовый чарт США возглавили три лидера жанра. На «верхушке мира» они по разным причинам. Выстроились в таком порядке: исторический «король блюза» (Бадди Гай, №3); независимый (раскрутившийся без поддержки лейблов-мейджоров) и бешено активный Д. Бонамасса на втором месте; № 1 - Gary Clark Jr., на стороне которого вся мощь муз/индустрии и безграничные лоббистские ресурсы, но отнюдь не симпатии блюзовой общины РФ, что показали  опросы посетителей BN. Гари с большим отрывом уступает обоим, Джо – наш фаворит. С точки зрения «наращивания мощи» Бонамасса достиг предела. Дальше? Выступления в «Ля Скала» (со полой её труппой) или в пустыне Наска, в сопровождении Лондонского королевского симфонического оркестра? При участии Краснознаменного ансамбля им. Александрова и сводного коллектива шотландских волынщиков числом до 200 человек и хора тибетских монахов?  Впрочем, вы о нём не беспокойтесь, вы о себе побеспокойтесь, говорил персонаж Довлатова. Пишет Алексей Таруса       

«Live At Radio City Music Hall» (выход - октябрь 2015) / Джо достиг апогея своей карьеры именно в Нью-Йорке. И именно на данной сцене – ступить на неё означает попасть в узкий круг избранных (см. список суперов №1). А если ты из «Города Большого Яблока», - вдвойне.

Заключенное в бокс-сэт, безусловно, следует смотреть, а не слушать. Это уж потом, освежая в памяти дивные картины. У Бонамассы скопилось несколько киноконцертов, где он выложился максимальтно – по-другому не научен. Однако именно в родном Нью-Йорке 38-летний «принц блюза» достиг вершин во всех смыслах – как музыкант уж точно. Впрочем, то же самое можно сказать о его превосходном шоу в «Красных скалах». Правда, там репертуар концептуально оказался ограничен. В данном случае мы имеем полный творческий отчет о жизни мистера Бонамассы в искусстве: есть акустическая часть его творчества и электрическая, причем в итоге помноженная на оркестровую медь. Акустическая группа The Huckleberries уже сотворила вместе с Джо «венский альбом», вы с ней знакомы. И в данном случае, в нью-йоркском опусе из-за неё в частности много ирландского, затейливая и живописная перкуссия и великолепно бьющийся пульс большой музыки. Акустика эмоционально и художественно ничем не уступает той части проекта, где Джо выходит на сцену с гастрольным ансамблем, включающим три медных инструмента. Добавим известное из пресс-релиза: длительность 75 минут, две заново переписанные песни, девять впервые изданных треков, 45-минутный документальный фрагмент о том, как готовился проект. И фото, фото, фото - без счета.

После столь помпезного деяния, может быть, мы услышим «камерное от Джо»? Или он продолжит линию масштабных проектов? В любом случае, автор этих строк ждёт диск с Бет Харт. А там посмотрим…

 

27.10.15  ат

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы