Темы

Joe Bonamassa на «Пике МузКапитализма»

Joe Bonamassa на «Пике МузКапитализма»

На 31 октября блюзовый чарт США возглавили три лидера жанра. На «верхушке мира» они по разным причинам. Выстроились в таком порядке: исторический «король блюза» (Бадди Гай, №3); независимый (раскрутившийся без поддержки лейблов-мейджоров) и бешено активный Д. Бонамасса на втором месте; № 1 - Gary Clark Jr., на стороне которого вся мощь муз/индустрии и безграничные лоббистские ресурсы, но отнюдь не симпатии блюзовой общины РФ, что показали  опросы посетителей BN. Гари с большим отрывом уступает обоим, Джо – наш фаворит. С точки зрения «наращивания мощи» Бонамасса достиг предела. Дальше? Выступления в «Ля Скала» (со полой её труппой) или в пустыне Наска, в сопровождении Лондонского королевского симфонического оркестра? При участии Краснознаменного ансамбля им. Александрова и сводного коллектива шотландских волынщиков числом до 200 человек и хора тибетских монахов?  Впрочем, вы о нём не беспокойтесь, вы о себе побеспокойтесь, говорил персонаж Довлатова. Пишет Алексей Таруса       

«Live At Radio City Music Hall» (выход - октябрь 2015) / Джо достиг апогея своей карьеры именно в Нью-Йорке. И именно на данной сцене – ступить на неё означает попасть в узкий круг избранных (см. список суперов №1). А если ты из «Города Большого Яблока», - вдвойне.

Заключенное в бокс-сэт, безусловно, следует смотреть, а не слушать. Это уж потом, освежая в памяти дивные картины. У Бонамассы скопилось несколько киноконцертов, где он выложился максимальтно – по-другому не научен. Однако именно в родном Нью-Йорке 38-летний «принц блюза» достиг вершин во всех смыслах – как музыкант уж точно. Впрочем, то же самое можно сказать о его превосходном шоу в «Красных скалах». Правда, там репертуар концептуально оказался ограничен. В данном случае мы имеем полный творческий отчет о жизни мистера Бонамассы в искусстве: есть акустическая часть его творчества и электрическая, причем в итоге помноженная на оркестровую медь. Акустическая группа The Huckleberries уже сотворила вместе с Джо «венский альбом», вы с ней знакомы. И в данном случае, в нью-йоркском опусе из-за неё в частности много ирландского, затейливая и живописная перкуссия и великолепно бьющийся пульс большой музыки. Акустика эмоционально и художественно ничем не уступает той части проекта, где Джо выходит на сцену с гастрольным ансамблем, включающим три медных инструмента. Добавим известное из пресс-релиза: длительность 75 минут, две заново переписанные песни, девять впервые изданных треков, 45-минутный документальный фрагмент о том, как готовился проект. И фото, фото, фото - без счета.

После столь помпезного деяния, может быть, мы услышим «камерное от Джо»? Или он продолжит линию масштабных проектов? В любом случае, автор этих строк ждёт диск с Бет Харт. А там посмотрим…

 

27.10.15  ат

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы