Темы

Led Zeppelin: продолжение в неожиданном разрезе?

Led Zeppelin: продолжение в неожиданном разрезе?

В музтусовке возбуждённо обсуждают интервью Джэсон Бонэма. 19 декабря издание ББорд опубликовало интервью с барабанщиком Jason Bonham, заменившим в известный момент 2007 года покойного отца за барабанами великой группы. «Думаю, мы сыграем опять», цитируют его СМИ. Бонэм говорил намедни с Плантом, похоже, тот остаётся при своём – петь с Led Zeppelin он больше не желает, хоть тресни! «Уважаю его позицию», добавил драмер, не раскрывая содержания беседы.

У него также состоялся разговор с менеджером Джимми Пейджа, тут получилось более результативно. Вроде бы, из него вытекает договорённость сделать нечто вместе. Больше того. Джесон, Пейдж и John Paul Jones после этого не раз собирались и пробовали создать  что-то. «Мы взялись сочинять, у нас есть на примете пара вокалистов – «всё это теперь задокументировано», добавил барабанщик. Речь о вокалисте группы Aerosmith - Steven Tyler, а также об Myles Kennedy из ВИА Alter Bridge, которые проходили прослушивание на вакантное место уклонившегося Планта. Попутно Джесон ссылается на Пейджа, который отрезал: «Никогда мы не назовём это Led Zeppelin». Jason Bonham добавил оптимизма фанатам, однако с другой стороны, Джимми Пейдж объявил о собственных гастролях в 2016, а Плант точно открестился от LZ – и, возможно, с концами…

Вечная тема: быть или не быть LZ? Странно было бы, если бы под занавес года её не подпитала бы какая-нибудь байка. Ну, что это получился бы за год?

20.12.15   ом

   

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы