Темы

SRV 1978

SRV 1978

Лето того года стало знаменательным в судьбе Стиви. Появилась группа с названием Double Trouble. Строго говоря, квинтет Triple Threat Revue (Ревю Тройная угроза), где он служил одним из солистов, сменил название.

Во-вторых, возникла подружка и муза по имени Lenora Darlene Bailey, впоследствии жена. Ей посвящена восхитительная «Lenny». Линора указывает точный срок: инструментал возник по вдохновению ночью 5 июля 1978 – в день, когда Вон переехал к ней в Остине.    

Легендарный шаффл «Love Struck Baby» тоже о Ленни, и тоже о том дне (вернее ночи). Бывшая супруга с юмором называля его «Love Struck Day» - день, когда любовь поразила.

Стиви был не от мира сего, витал в облаках. Ленни вспоминает: «Чтобы достучаться до него, иногда мне приходилось говорить: Возьми гитару и послушай меня! С гитарой на шее он делался более вменяемым собеседником. Мы говорили о детях. Но реально: какой из мужика отец, если за 6 лет брака он так и не купил холодильник в дом?»

10.7.19   оки

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы