Темы

Janis Joplin

&2L&    «Старый ансамбль Дженис охотится за новой «жемчужиной»» - так называется материал агентства, написанный после интервью с Sam Andrew, гитаристом ансамбля Большой Брат и Холдинговая Компания.
   На этот раз в свою группу он не хочет искать рекрута, одержимого поиском романов, безумным сексом, пьянством и наркотиками, что, согласно легенде, сопутствовало приглашению в упомянутую группу и дальнейшим приключениям в ее составе Дженис Джорлин. Если уж группа из Сан-Франциско осуществит эту затею, предпочтительнее, чтобы замена иконе рок-музыки 60-х в 21-ом веке произошла посредством телевизионного конкурса. Такое шоу, с использованием псевдонима Дженис «Жемчужина» получило бы название «В поисках жемчужины».
    «Так или иначе, с 60-х годов я искал «Жемчужину»», - сказал Эндрю, игравший с Джоплин в песнях, наиболее известные из которых «Piece of My Heart», «Summertime» и «I Need a Man To Love». 40 лет назад Эндрю основал Большого Брата, коллектив, вместе с Грэйфул Дэд и Джефферсон Эаплейн определивший лицо Сан-Франциско как центра контр-культуры, ценностями которой были секс, наркотики и рок-н-ролл. «Басист и я оказались настолько отвратительными певцами, что мы решили: нам нужен вокалист, так мы начали свой поиск «Жемчужины» в 1965, - вспоминает Эндрю, в свои 63 года живущий в одном из северных пригородов Сан-Франциско. - Найти ей замену – в этом состояла задача всей моей жизни с тех пор», - добавляет он.
   Джоплин впервые высадилась в городе в 1963, однако из-за пристрастия к наркотикам ее карьера прервалась, и она вынуждена была вернуться домой, в Техас. Менеджер Big Brother and the Holding Company уговорил Дженис вернуться назад в 1966. В 1968 она покинула группу, записав с ней пластинку-бестселлер ”Cheap Thrills”.
   По словам Эндрю, несмотря на разгульный характер существования, музыканты вкалывали не за страх, а за совесть.

&3L&

   После смерти Джоплин в 1970 году Эндрю переживал мрачный период – почти 5 лет он был на наркотиках. В 1987 он возродил Big Brother and the Holding Company (на фото – в нынешнем составе), и в апреле нынешнего года группа отправилась на гастроли в Европу (www.bbhc.com). В продолжение этого периода в ней сменилось десять певцов. Эндрю утверждает, что к нему на прослушивание приходила звезда порнофильмов Мэрилин Чамберс.
   Что касается нынешнего проекта под условным названием «В поисках «Жемчужины»», к нему подключились правопреемники наследия выдающейся певицы. Владелица всех юридических прав на творчество Дженис, ее младшая сестра Laura Joplin считает, что затея может вылиться в очень достойный трибьют. «Мы не ищем другую Дженис или клон Дженис. Мы стараемся представить ее новому поколению, - говорит Лора. – И уж точно нам не нужен очередной американский идол. Мы смотрим на это как на чествование таланта».
   Промоутеры Большого Брата все еще не подыскали телевизионную сеть или кабельное телевидение, которые бы согласились спонсировать проект. При этом они уверены, что осуществят его к концу лета или в начале осени, причем речь идет, в том числе, и о концерте-трибьюте с участием таких икон рока как Пит Тауншенд, Мик Джаггер, Пол Маккартни, а также современных поп-звезд.
   Организаторы планируют нечто вроде реалити-шоу. «Предположительно участниками будем мы, - говорит Эндрю. – Мне трудно представить, что в нашем возрасте мы сядем в автобус и будем разъезжать в нем по Миссисипи или где-то еще, станем останавливаться у деревенских клубов – а вдруг эта девушка как раз там!». Все трудности будущего предприятия не смущают Эндрю, он в восторге от идеи «В поисках «Жемчужины»». «Наилучшим финалом стало бы открытие своеобразной, талантливой певицы, которая вышла бы в знаменитости. Так Дженис протолкнула нас, а мы бы отплатили ей, раскрутив эту молодую певицу. Прекрасный бы конец получился всей истории».

       Марго Уайтмайер (перевел АД) март 2005

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы