Популярное в сети

Beatles: 13 дней славы и часы на память

16.02.2017
Beatles: 13 дней славы и часы на память

Похоже, может появиться экзотический фильм о человеке, который был битлом всего 13 дней. Продвинутые поклонники группы его отлично знают - Jimmie Nicol. Он заменил Ринго в 1964, когда тот заболел тонзиллитом и слуг в разгар гастролей, и отыграл с группой 10 концертов в разных точках планеты. А потом исчез… Господин по имени Jim Berkenstadt нарыл кучу фактов об этом вовсе не таинственном англичанине и на свои деньги в 2013 издал о нём книжку «The Beatle Who Vanished» (Сгинувший битл). Теперь она будет переиздана, а права на её экранизацию купил сын знаменитого певца Роя Орбисона, Alex Orbison. Две конторы - Roy's Boys Films и Ashley Hamilton's 449 Productions, нешуточно раздумывают снять по ней фильму. Джимми после памятного эпизода работал музыкантом там и сям, а эпизод с Битлз закончился так: при прощании в Австралии ему отсчитали 500 фунтов гонорара, подарили часы на память и взяли обещание не высовываться. Последнее он и исполнил.

16.2.17   ом

У "Рыбки" с гитарой случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта (The 45 Factory) в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала каверы не самых известные песен первой половины 60-х

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы