Популярное в сети

Uriah Heep: должок

17.12.2018
Uriah Heep: должок

Умирающий Ли Кирслейк, знаменитый в своё время барабанщик Uriah Heep, работавший впоследствии у Оззи, обратился к нему через СМИ. В интервью Metal Voice он повторно попросил певца и Шэрон, его супругу-менеджера, выслать сертификат о «платиновом» статусе альбомов «Blizzard of Ozz» и «Diary of a Madman» (1 миллион проданных копий). Впервые, как выясняется, барабанщик сделал это ранее в письме. По словам Ли, прозябающего в нужде и страдающего от рака простаты («врачи дали 8 месяцев жизни») ему «было бы приятно иметь на стене эту штуку». Жестокая ирония состоит в том, что Кирслейк, участвовавший в записи упомянутых пластинок, разорился как раз в результате судебной тяжбы с четой Осборнов (он и басист Bob Daisley требовали доплатить за их вклад в записи). Однако сейчас, по признанию Ли, «всё прощено и забыто», между враждовавшими мир, а сертификат просто доказывал бы его участие в работе над шедеврами «металла». Оззи Осборн пока не ответил бывшему коллеге.

Попутно музыкант сообщил, что трудится над биографическим доку/фильмом. Однако главное – сольник Кирслейка, который, как он надеется, выйдет в 2019. Называется «Eleventeen».

17.12.18    ом

      

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы