Популярное в сети

Uriah Heep: личная инициатива

25.08.2019
Uriah Heep: личная инициатива

«Хипы», конечно, не «роллинги», но и их долгожительство и плавучесть поразительны! Полвека в самой шумной и грязной нише муз/бизнеса под названием РОК. Ныне 69-летний клавишник Phil Lanzon влез в ковчег UH середине 80-х. В текущем году он выпустил обильно иллюстрированную (картинки сам рисовал) книжицу "Curse of the Mudchalk Devil". Вопреки традиции рока, не мемуары, а детскую сказку. Попутно - второй сольник "48 Seconds". Лансон так распалился, что пригрозил в интервью «Биллборду», не откладывая, приняться за сиквелы и того, и другого. Благо расходятся его произведения на удивление бойко.

Кстати, о плавучести UН. Phil Lanzon – одна из её причин. Одарённая и очень активная личность. Прежде всего, мелодист-автор, приложивший руку к лучшему из материала «позднего Uriah Heep». Теперь мечтает сделать на сцене с San Francisco Symphony Orchestra и хором из 60 человек симфоническую версию своих "48 Seconds". Возможно, в будущем году, сказал Фил.

Uriah Heep, через который с 1969, кроме Фила, прошло почти два десятка музыкантов, осенью будет турить по Европе. РФ в расписании, по-моему, пока нет. Репертуар группы примерно на 50% из песен моего детства и лучшего периода «хипов» – из 70-х (фото из той эпохи).

 .57/8/19  jrb

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы